Все, что вы хотели знать о новом Genesis G80 для России

В январе кроссовер Genesis GV80 представил нам новый дизайн бренда. Теперь те же стилистические решения применены для полноразмерного седана компании. Это и облик передней панели с четырьмя фарами головного света, и массивная решетка в форме щита. Единственная вещь, отличающая седан от его родного брата, — это нижняя часть решетки, увеличивающая длину передней панели, подчеркнутой серебряной горизонтальной отделкой решетки в каждом углу, и обеспечивая большую глубину.

«G80 является ключевой моделью нашего бренда», — сказал Уильям Ли, исполнительный вице-президент и глава бренда Genesis. «Наши истоки лежат в этом сегменте, и мы рады, что в новейшем поколении автомобиль предложит нашим клиентам идеальный баланс между изысканностью и впечатляющими динамическими характеристиками».

Созданный для всех глобальных рынков и потребителей с различными предпочтениями, G80 будет оснащаться следующими силовыми установками:

Бензиновый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (304 л.с., 422 Нм)

Бензиновый 3,5-литровый шестицилиндровый V-образный двигатель (380 л.с., 530 Нм)

Дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель (210 л.с., 441 Нм)

И все это в сочетании с меньшим весом. Производитель утверждает, что на алюминий приходится около 19% конструкции нового G80, что позволяет модели потерять до 110 кг по сравнению с предшественником. Новая заднеприводная платформа третьего поколения также обеспечивает более низкий центр тяжести для лучшей управляемости и более просторный салон.

Седан получил функцию автоматического экстренного торможения, мониторинга мертвых зон, функцию «Помощь в движении по шоссе», которая позволяет автомобилю автоматически менять полосы движения при нажатии указателя поворота, и даже адаптивный круиз-контроль с так называемым «аппаратным обучением» — интерфейс, который помогает водителю, изучая характеристики его вождения. Все эти системы доступны на внедорожнике GV80.

В зоне навигации вся необходимая информация выводится на проекционный дисплей, цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и 14,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.

В зоне органов управления расположен интуитивно понятный интерфейс: блок управления климатической установкой, электронный переключатель режимов коробки передач, выполненный в виде вращающейся шайбы, а также сенсорная панель управления мультимедийной системой с возможностью рукописного ввода текста.

«Абсолютно новый G80 объединяет в себе все сильные стороны предыдущих поколений, вместе с тем предлагая новые двигатели, платформу и коммуникационную систему, созданные с применением передовых технологий — отметил Альберт Бирман, президент, руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group. — Это настоящий, подлинный Genesis».

 

Источник: cars.ru

2 Комментарии
  1. Роман говорит

    В подвеске — адаптивные амортизаторы, доступные и для обычного G80, а вот тормоза оригинальные: спереди установлены четырехпоршневые суппорты с фиксированной скобой. И это хорошо, потому что стандартные тормоза не отличаются выносливостью: у седана с двухлитровым мотором  они даже загорелись.

  2. Владимир говорит

    Новый кроссовер Mercedes и крупнее, и проходимее большинства одноклассников, особенно если при покупке добавить в комплектацию пакет Off-road. Опционально GLB может быть 7-местным, что особенно придется по душе любителям путешествий, дружеских вылазок на природу и большим семьям, причем спинка второго ряда разделена на три части в пропорции 40:20:40 (у каждой из них семь положений). В списке опций – все последние достижения Mercedes-Benz, вплоть до функции поддержания тонуса водителя Energizing, флагманского автопилота и руля с тачпадом. Причем это как раз тот случай, когда богатое оснащение лучше предпочесть более мощному двигателю, так как GLB даже с начальным 163-сильным мотором едет очень убедительно. Кроме него кроссовер доступен еще с тремя версиями силовых установок – на выбор бензиновый GLB 250 (2,0 л, 224 л. с.) и дизельные GLB 200 d (2,0 л, 150 л. с.) и GLB 220 d (2,0 л, 190 л.с.), которые агрегатируются новым 8-ступенчатым роботом 8G-DCT. Панорамная крыша GLB не цельная, а модульная – ее передняя часть представляет собой не что иное, как сдвижной люк. Ее внушительные размеры позволяют любоваться небом пассажирам всех трех рядов. Ну а если солнце слишком припекает, крышу легко закрыть специальной шторкой с электроприводом. 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.