Начались продажи новой «Газели» за 2,6 млн руб: дизель, низкий пол и пневмоподвеска

Одобрение типа транспортного средства на совершенно новую модель завод получил еще в феврале этого года. И вот GAZelle City добралась до дилеров. Правда цена получилась довольно высокой — 2 600 000 рублей. Вот только других низкопольных автобусов малого класса на российском рынке просто нет. А эта модификация изначально создана под муниципальный заказ в рамках госпрограммы «Доступная среда». Главная особенность новинки — низкий уровень пола, который облегчает посадку пассажиров. У новинки лонжероны оригинального профиля — с занижением в средней части. Длина такой «Газели» — 6620, ширина — 2200 мм, высота — 2720 мм, колесная база — 3950 мм.

Под капотом «Газель Сити» турбодизель Cummins ISF / Huadong ISF (2,8 л, 150 л.с.). Бензинового мотора не будет. Коробка передач — механическая на 5 ступеней, привод — задний.

В задней подвеске установлены пневмоэлементы, они дополняют листовые рессоры и, таким образом, значительно повышают плавность хода автобуса.

В базовом оснащении предлагают светодиодные фары, пневмоподвеску, предпусковой подогреватель двигателя, дополнительный отопитель салона, багажный отсек, электрическую двухстворчатую дверь, обогрев боковых зеркал, электронное маршрутное табло в лицевой части, справа и на задней части автомобиля, сиденья тканевые, накопительная площадка для пассажиров в передней части салона.

ГАЗель Сити предлагается в двух вариантах компоновки салона — на 22 и 19 мест. В первом случае установлено 17 сидений + водительское, во втором — 14 сидений + площадка для инвалида-колясочника + водительское место. В обоих вариантах есть стоячие места и потолочные поручни.

 

Источник: cars.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.