Сейчас читаете

«Звериный» кроссовер Dacia Duster

Французская компания Дакия официально показала спортивную версию модели Дастер, получившего название «No Limit», который примет участие в популярном соревновании по подъему на гору Пайкс Пик в США, в конце июня 2011 г. За руль сядет трехкратный чемпион ледовых гонок Trophee Andros Жан-Филипп Дайро.

Эта гонка станет его первой в Пайкс Пик International Hill Climb. Новый Дастер разрабатывали инженеры компании Tork Engineering.

Они построили образец на базе Дакия Дастер для Trophee Andros, вместе с фирмами Sodemo и Рено Спорт Technologies. Первая из компаний занималась технической «начинкой» автомобиля, дизайном, производством и окончательной сборкой, а вторая «доводила» двигатель. Рено Спорт Technologies «помогла своим опытом в автоспорте» и с доставкой некоторых деталей. Под капотом новинки расположился 850-сильный двигатель, мощностью 900 Нм, который построен на базе 3,8-литрового шестицилиндрового мотора от Ниссан GT-R, соединенный с колёсами через шестидиапазонную секвентальную коробку передач Sadev. Массу автомобиля получилось снизить до 950 килограммов.

Соревнования по подъему на холм Пайкс Пик в штате Колорадо проходят уже 95 лет. Длинна трассы составляет 20 км, содержит 156 поворотов. Стартуют на высоте 2860 метров над уровнем моря, а финишируют на 4300 метрах.

В прошлом году в соревнованиях Пайкс Пик International Hill Climb победу одержал японский пилот Нобухиро Таджима на прототипе Сузуки, который преодолел трассу за 10 минут 11 секунд и 490 тысячных сек.. Именно ему получилось установить полный рекорд соревнования в 2007 году, проехав дистанцию за 10 минут 1,42 сек..

Оставить комментарий