Сейчас читаете

Знакомимся снаружи...

Вот он, белый GreatWall Haval H6, стоит скромно за зданием дилерского центра, готовится к встрече с нами. А с первого взгляда и не скажешь, что это китаец! Кажется интересно, солидно, без лишней мишуры. Что, неужели сами?

Нет, более чем подробное рассмотрение демонстрирует, что при проектировке китайцы все-таки оглядывались на зарубежных одноклассников. Другое дело, что это сразу в глаза не бросается и в целом внешность автомобиля достаточно самобытна. Это уже не точная копия Исузу Axiom с перелицованным передком, как в случае с H3 и H5. Внешность Haval H6 получилась уравновешенной и в какой то степени даже классической. Крупные блок-фары, радиаторная решетка с хромированными планками, аккуратные противотуманки.

Профиль украшен аккуратной ровной выштамповкой и маленький хромированной накладкой внизу. А какого-либо пластикового обвеса здесь нет, хотя для джипа он никогда не бывает лишним. Небольшие светло-серые накладки имеются всего лишь внизу переднего и заднего бамперов. Задняя номерная ниша находится не в крышке багажника, а в бампере, отчего свободного расстояния на крышке получилось с избытком.

Но это отнюдь не портит общую картину при взгляде сзади. Тут же, в номерной нише прячется и камера заднего вида.

Нетрудно спрогнозировать, что из-за такого низкого расположения в плохую погоду она будет быстро пачкаться. Еще одно интересное наблюдение – Haval H6 кажется приземистие, нежели его собратья по модельной гамме. И этому есть логичное обьяснение: H6, в отличие от H3 и H5 имеет не рамную конструкцию, а несущий тип кузова.

Это также положительно сказалось на пространстве в салоне. Мощное дежавю возникает, когда берешься за дверные ручки, чтобы сесть в салон.

Где-то мы их уже точно видели! Да и зеркала удивительно знакомы…

Ну безусловно же – Хонда CR-V!

Оставить комментарий