Сейчас читаете

Женское авто прошлого года – какое оно

В 2010 году практически половина машин MINI, приобретенных в США, были зарегистрированы на женщин. Помимо этого, в минувшем году дамы чаще всего покупали автомобили Киа (46,8 процента от сбыта марки), Хонда (46 %), Ниссан (45,5 процента) и Субару (45 %). По количеству купленных американками машин первое место заняла марка Тойота: на каждую тысячу автомобилей, приобретенных жительницами США, пришлось 157 машин японского автобренда. На втором месте по востребованности в числе женщин автомобили Хонда, на которые пришлось 14 % сбыта.

Далее следуют марки Форд (10 %), Шевролле (8,9 процента) и Ниссан (8,8 процента). В целом, в минувшем году на долю женщин пришлось 38,5 процента сбыта автомобилей. Как сообщалось ранее, в 2010 году самой продаваемым брендом в США стал Форд (1,76 млн реализованных машин).

Помимо этого, в тройку лидеров вошли автомобили марок Шевролле (1,57 млн штук) и Тойота (1,53 млн).

Оставить комментарий