Сейчас читаете

Женевский автосалон 2011: Nissan представляет концепт Esflow

Двухместный заднеприводный Esflow электрический спорткар грозится массу эмоций и улыбок даже самым серьезно настроенным. В задних колесах автомобиля размещена пара электродвигателей. Энергия от них может передаваться независимо друг от друга, что дозволяет Esflow использовать моторы раздельно. Такое решение, по словам производителя, дает более чем рациональное расходование запаса хода, а также дозволяет интенсивное ускорение на старте.

Esflow способен разгоняться с места до «сотни» меньше, чем за 5 сек. Новый Ниссан использует энергию уже проверенных литий-ионных аккумуляторных батарей, зарекомендовавших себя на Leaf EV. Они позволяют на полной зарядке проезжать до 240 километров. При этом, на Esflow АКБ находится между передней и задней осями, что обеспечивает более чем лучшую развесовку. При этом, как и в любой электрической машине, этот параметр остается неизменным в отличие от бензиновых авто, где влияние на весовой баланс вносит постепенно расходуемое топливо.

Внешний дизайн Ниссан Esflow сделан в типично концептуальном и футуристичном стиле. Все, начиная от лобового стекла и голубоватых фар и до выпирающих колесных арок и «кислотных» задних фонарей как бы представляет из себя безграничный полет дизайнерской фантазии.

Интерьер построен по принципу экологичного минимализма, хотя кожа и замша в отделке салона присутствуют в немалой степени.

Оставить комментарий