Сейчас читаете

Женевский автосалон 2011: Mansory прикормили Siracusa для Ferrari

Mansory в очередной раз решил побить своих соперников китчёвым стайлингом из карбона и представил в границах Женевского автошоу экстравагантный суперкар под названием Siracusa. Тюнеры так плотно заковали автомобиль всевозможными карбоновыми вставками и лезвиями воздухозаборников, что под ними едва ли просматривается внешность «итальянской красотки» Феррари 458 Italia. Внешний тюнинг жеребца и впрямь производит впечатление: передний бампер (в стиле Enzo) со сплиттером, боковыми обтекателями и увеличенными воздухозаборниками, задний — с вентиляционными прорезями, большим диффузором и интегрированной в него по центру двустволкой выхлопа, а также боковые накладки на пороги со специально прорезанными каналами, снабжающими двигатель умопомрачительной мощности дополнительным потоком воздуха. А двигатель, кстати сказать «мэнсоровцы» решили не показывать (как это сделано в стандартной модели 458) и спрятали его под аппликацию, издали напоминающую панцирь броненосца. И вообще, лично у меня, глядя на стилистику тюнинга, непонятно почему, просыпается аналогия с еще одним творением Mansory — Порше Каен Wide Body.

Моторчик Mansory Siracusa тоже получил не хилый прирост жизненных сил до 590 л.с. и 560 Нм максимального крутящего момента. Выходит +20 л.с. и +20 Нм – Весело! Таким образом, 4,5-литровая атмосферная «восьмёрка», с впрыском топлива непосредственно в камеры сгорания, перечипованным мозгом, пустой воздушкой и новой выпускной системой, способна забросить 458-ю за пределы первой сотни всего за 3,2 сек. (стандартная Феррари 458 Italia делает это за 3,4).

Максималка тоже чуточку выросла – с 325 до 330 км/ч. Помимо этого, доработанная Феррари обзавелась замечательными от прежних амортизаторами и укороченными пружинами, что сократило клиренс 20 мм.

Как вердикт — этот продукт как раз для тех, кто тащится по блеску карбонового стайлинга и эксклюзивности данного исполнения.

Оставить комментарий