Сейчас читаете

Зачем «Ауди», может, лучше «просто Пассат»?

Если говорить о стандартной модификации, то в чем-то, вероятно, и лучше. Практичнее, солиднее, привычнее… Но в случае с 210-сильными версиями не все так просто: Пассат CC с таким двигателем стоит на 100 тыс. руб. дешевле «просто Пассата» в очень похожей комплектации.

Дизельный мотор тоже выходит чуть дешевле, а «обычный» седан с мотором 3.6 и полным приводом в РФ вообще не продается. На иных рынках — в США и Европе — этот автомобиль сейчас называется просто Фольксваген CC. Но в РФ приставку Пассат решили оставить. Для солидности?

Но важно другое: Пассат CC даже после рестайлинга остается «самым красивым Фольксвагеном» современности. Элегантным, стильным, с хорошим интерьером, дверями без рамок и легким с оттенком премиальности.

За который, кстати, возможно и чуточку переплатить.

Оставить комментарий