Сейчас читаете

Дабы избежать недоразумений, сразу отметим, что в этот раз наш тест-драйв был несколько необычным. Мы взяли не новенький, а немного подержанный Поло, владелица которого успела намотать на нем 5000 километров. Это даже хорошо, потому что так возможно выявить особенности реальной эксплуатации автомобиля, его надежность и практичность, не делая скидку на не обкатанный двигатель и прочее. О Поло написано много, и хорошего, и не очень.

Мы постараемся забыть об этом и оценить автомобиль таким, каким его увидели и почувствовали, но для начала следует разобраться в комлпектациях. Частенько выбор тех или иных опций существенно влияет на характеристики автомобиля и отношение к нему.

В нашем случае 5-дверный Поло оборудован в соответствии с стандартной комплектацией Trendline (1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 л. с. + 7-ступенчатый «робот» DSG), но с двумя дополнительными пакетами — «Украина» и «Зима». В 1-й пакет включены выдвижные ящики под передними сидениями, настройка передних кресел по высоте, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер и бардачок с функцией охлаждения.

В зимнем пакете есть обогрев передних кресел, омыватель фар, обогреваемые форсунки омыватели лобового стекла и сигнальная лампочка уровня омывающей жидкости. По акционной цене автомобиль в такой конфигурации обошелся владелице около 19 500 долл. (полный список комплектаций Фольксваген Поло 5D).

Поло, с какой стороны на него не глянь, прост и сдержан. Одни скажут, что это как-то скучно, другие возразят — в этом его прелесть. Принимать ни одну из сторон мы не будем, поскольку не вправе навязывать свои вкусы, зато мы просто обязаны поделиться своими соображениями о практичности автомобиля. Собственно говоря, этим и займемся, но прежде приведем один любопытный факт о пятом поколении VW Поло. Дизайном автомобиля занимался итальянец Флавио Манцони.

Имя этого человека очень хорошо известно в автомобильной индустрии. Из-под его руки вышли Гольф шестого поколения и Scirocco, концепты ап! и BlueSport, а до прихода в Фольксваген Флавио курировал проекты в Лянча и Фиат.

Мало кто из знающих людей дивился, когда в январе 2010-го Манцони стал шеф-дизайнером Феррари…

Оставить комментарий