Сейчас читаете

Без подготовки отыскать разницу между обычной и гибридной версиями Q5 не так-то просто. Первое, что выдает нашего сегодняшнего героя, это красивые 19-дюймовые диски, разработанные немецкими инженерами специально для гибридной версии. Кстати, главный их фокус в том, что благодаря своим аэродинамическим свойствам, они, а именно, позволили снять с коэффициента лобового сопротивления Q5 одну единицу (0,32 против 0,33). Хотя, если быть совсем уж точным, на долю дисков в этом достижении приходится всего лишь 17%. Чтобы видеть все остальные отличия, нужно в буквальном смысле ставить 2 модификации паркетника плечом к плечу, что мы и сделали.

Только лишь тогда становится заметно, что Hybrid посажен на 25 мм ниже (вот и оставшиеся 83% сниженного лобового сопротивления), а его борта и пороги украшают шильдики и накладки, недвусмысленно намекающие, что под облицовкой кузова все намного сложнее, чем в автомобиле классической компоновки. Обычно мы рассказываем о багажнике тестируемого авто в конце этого раздела, но в данном случае традицию придется нарушить, поскольку именно здесь инженеры расположили 38-килограммовый блок литий-ионный батарей. Общая же масса гибридной установки равна 130 кг, но немцы компенсировали этот потенциальный переизбыток веса использованием большего количества алюминия в конструкции кузова. При этом, сам багажник от присутствия в нем батарей тоже практически не пострадал, если не принимать во внимание отсутствие «запаски». Говоря языком сухих цифр, объем расстояния для поклажи в Q5 Hybrid равен 460 литрам.

У бензиновой версии — 540 литров (включая место для запаски). В обшивке пола багажника есть лючок для доступа к сервисному выключателю высоковольтной системы автомобиля. Как Вы понимаете, лезть туда самостоятельно не рекомендуется ни инструкцией, ни здравым смыслом. В целом же, багажник Q5 Hybrid типичен для Ауди — вместителен, добротно отделан и функционален. К тому же, его объем возможно чуточку увеличить, если сдвинуть вперед 2-й ряд кресел (до 10 см), хотя это будет актуально только лишь для перевозки габаритных вещей, потому что при смещении сидений между ними и полом багажника образуется провал.

В оформлении интерьера Q5 Hybrid нет ничего такого, что в корне отличало бы его от обычной версии паркетника, которую все мы хорошо знаем. Вне зависимости от модификации, водителю и пассажирам будет комфортно, хотя сзади, возможно, места для ног рослых седоков может оказаться, что называется, плотно.

Но в том, что касается возможностей настройки передних сидений — Q5 выше всяких похвал. Здесь регулируется все, включая поясничный упор и длину подушки (опция) . Само собой, рулевая колонка также регулируется во всех направлениях, а центральный подлокотник — по углу наклона. Признаться, нас несколько смутило то, что на дверях Q5 Hybrid не оказалось механических блокираторов. И это в автомобиле, стоимость на базовую комплектацию которого стартует за отметкой в 56 000 евро!?

Потом, правда, выяснилось, что немцы убрали блокираторы сознательно, поскольку блокировка дверей происходит или автоматически, или принудительно кнопкой на подлокотнике водительской двери. Помимо этого, детские замки также активируются электроникой, блокируя двери и стеклоподъемники.

Если опробовать попридираться, что по закону жанра мы просто обязаны сделать, то возможно посетовать на отсутствие “в базе” карманов на спинках передних кресел (только лишь за доплату) и, скажем так, не совсем удачный выбор места для порта подключения мультимедийных устройств вроде iPod или iPhone. Он расположен в дальней от водителя стороне «бардачка». Благо, хоть сеточку для крепления мобильного девайса предусмотрели.

В действительности, салон Ауди Q5 Hybrid произвел на нас довольно приятные впечатления, которые всего лишь усилились тем, что тестовый автомобиль был оборудован опционным пакетом S-Line с шикарным черным потолком и комбинированной обивкой кресел из кожи и алькантары. Правда, кожа оказалась несколько грубоватой и маркой, тогда как как аналогичный материал в бензиновой модификации, с которой мы сравнивали гибрид, показался нам более чем приятным.

Оставить комментарий