Сейчас читаете

Внешность и интерьер 9

Надо отдать должное дизайнерам Infiniti, третье поколение М-ки получилось куда более чем самобытным, чем предыдущее. Глаз непременно цепляет ее в потоке машин, что раньше происходило достаточно реже. А все благодаря тому, что формы у Infiniti M стали более чем выразительными и привлекательными. Былые ровные линии в дизайне уступили место плавным и перетекающим в друг друга обводам. Чего стоит одна только лишь «мордашка» с насупившимися «бровями» и рельефным капотом?

А подоконная линия с изящными изгибами на подступах к корме? Хорошо потрудились дизайнеры и над кормой, которая поличилась гораздо красивее, чем у предшественника. M-ка вроде как подкачала мускулы, одновременно прибавив в изящности. Одним словом, автомобиль получился красивый, притягивающий взгляды. Не менее эстетики и в его интерьере.

Как всегда качественная кожа, много мягкого пластика, вставки «под дерево» и «под алюминий». Правила и стиль Infiniti выдержаны в М-ке на все сто.

Но, часто визуальные впечатления не сходятся с потребностями потребителей премиальных, то есть достаточно недешевых автомобилей. При этом, нюансы становятся заметны только лишь в процессе эксплуатации. У Infiniti M, при всех ее несомненных достоинствах, такие нюансы тоже нашлись. Скажем прямо, M-ка — автомобиль не для раздобревших от хорошей жизни бизнесменов. Им будет непросто садиться на задний диван и вставать с него сквозь узкий дверной проем и широкий порог.

Не очень уютно будет и тем, чей рост относится к категории выше среднего, поскольку места над головой и в ногах им будет не хватать. А пассажиры нормального телосложения и ростом до 180 см получат от уровня комфорта в Infiniti M настоящее удовольствие. Теоретически, задний диван дозволяет усесться втроем, хотя сидеть посередине вряд ли кому нибудь понравится.

Во-первых, ногам будет мешать высокий центральный тоннель, а во-вторых, ни профиль кресла, ни высота потолка на это никак не рассчитаны. И в конце концов, сидящий посередине закроет собой доступ к подлокотнику, а ведь именно в нем располагается пульт управления комфортом задних пассажиров. К примеру, если Вам надоело сидеть в положении, близком к 90-градусному, это легко исправить.

Нажмите на кнопку, и спинка за Вами изменит угол наклона, а вместе с ней вперед сдвинется и подушка. Правда, места для ног тогда станет совсем мало. И выбраться из машины в таком положении будет сложнее, хотя японцы это предвидели, из-за этого в момент, когда пассажир открывает дверь, сиденье возвращается на исходную (при желании эту функцию возможно отключить). Но и это еще не все.

Там же в подлокотнике есть кнопки включения подогрева кресел, а также упрощенное управление климатической установкой и аудиосистемой. То есть все то, что нужно боссу, чтобы самому решать, какая температура в салоне ему нужна, какую музыку слушать и в каком положении сидеть.

А что если босс — водитель или передний пассажир? По большому счету, он получит такой же высокий уровень комфорта и отменную эргономику, плюс более чем удобную посадку и высадку, ведь спереди и двери побольше, и пороги поуже. Хотя нет, есть еще кое-какие приятные мелочи. К примеру, доводчик ремня безопасности, который не отскочит к центральной стойке, как ошпаренный, а плавно подтянется к ней электромоторчиком (удивительно, почему то же не реализовали сзади?). Японцы славно потрудились над тем, чтобы водитель М-ки мог единожды настроить свое рабочее место, и больше к этому вопросу не возвращаться.

Положение кресла и рулевой колонки возможно запрограммировать в одну из 2-х ячеек памяти. При этом, настройки руля, как и у всех Infiniti, электрифицированы. К тому же, «баранка» наделена особенностью прижиматься к торпедо, когда водитель глушит двигатель, и возвращаться обратно при включении двигателя. Пара лишних сантиметров, порой, имеют большое значение. Посадка в M37x напоминает таковую в автомобилях купе: передняя консоль словно огибает водителя и переднего пассажира, центральный тоннель достаточно высокий и одновременно может служить чуть-ли не подлокотником.

А настройки позволяют принять практически любую посадку. Такой стиль создает впечатление уюта в салоне, но вместе с тем и крадет свободное пространство. Кстати, люк в крыше, который у японских производителей почему-то считается “must have”, тоже отбирает жизненно важное пространство над головой. Поскольку люди деловые часто летают в командировки, их премиум-автомобиль должен обладать еще и вместительным багажником, в который без труда поместится пара чемоданов.

Визуально, да и на бумаге, Infiniti M вполне соответствует этим нормам — 500 литров, как-никак! И все было бы отлично, если бы не три маленьких «но» — погрузочная высота великовата, проем узковат, а массивные колесные арки несколько ограничивают рациональное использование объема багажника. Впрочем, жить с этим возможно.

В целях безопасности, кстати, японцы спрятали в перчаточном ящике кнопку, которой дверцу багажника возможно заблокировать так, что она не откроется даже ключом.

Оставить комментарий