Сейчас читаете

Внешность и интерьер 8

Наверняка Вы уже заметили, что Voleex C10 сильно похож на предыдущее поколение Тойота Yaris, выпускавшееся с 2005 по 2011 год. И Вы не ошиблись. Дизайнеры GreatWall действительно позаимствовали идеи своих японских коллег, но сделали не точную копию, а приправленную собственным видением.

А именно, лицевая часть у Voleex C10 оригинальная, с типичным для азиатов обилием хрома и нетипичной злостью в формах решетки радиатора. Последнее для компактного городского автомобиля может показаться неуместным, но позже, когда мы дойдем до испытаний С10 в деле, станет ясно, что это дизайнерское решение продиктовано не прихотью, а необходимостью компенсировать некоторые технические особенности автомобиля. Памятуя о тотальном недоверии наших граждан к китайскому автопрому, мы специально очень внимательно осмотрели Voleex снаружи на предмет погрешностей в стыках кузовных панелей и прочих аналогичных недочетов.

Со всей ответственностью можем заявить, что GreatWall уже в который раз приятно радует нас своей аккуратностью и внимательностью по отношению к материалам и сборочному процессу, учитывая класс автомобиля. Если уж совсем придираться, возможно, безусловно, посетовать на то, что в некоторых местах метал чуть-чуть «гуляет». С иной же стороны, использование более чем толстого материала подняло бы общую массу автомобиля, а он и без того не пушинка — 1615 кг в снаряженном состоянии. Для сравнения, аналогичный Yaris весит 1480 кг.

Роднит Voleex C10 и Yaris еще и длина колесной базы — 2460 мм. Но инженеры GreatWall каким-то образом умудрились сделать так, что места для ног задних пассажиров у них получилось чуточку больше, чем у японцев. Вероятно, это субъективное мнение, но оно именно такое.

 Плюс, за счет того, что Voleex, при меньшем дорожном просвете, на 10 мм выше Yaris, места над головой в нем также хватает даже рослым пассажирам. В пределах разумного, безусловно, ведь это все-таки автомобиль В-класса. К примеру, если в салоне один за другим сядут 2 человека ростом 190 см и выше, передний может упереться коленями в торпедо, одновременно перекрыв доступ к перчаточному ящику. Впрочем, потеря будет невелика, поскольку «бардачок» у C10 маленький.

Если оценивать интерьер Voleex в целом, кажется он вполне достойно. Возможно даже сказать, близко к европейскому уровню. Когда прикасаешься к пластику и ткани, понимаешь, что материалы далеко не элитные, но и убогими назвать их язык ни у кого не повернется. То же касается и качества сборки.

Вполне на уровне недорогого автомобиля. Ни больше, ни менее. Кстати, в отличие от внешности, интерьер Voleex C10 практически ничем не напоминает о Тойота Yaris.

Здесь даже сравнивать нечего. В GreatWall пошли своим путем и добились неплохого сочетания эргономичности и практичности. Хотя, определенные недостатки все же присутствуют. К примеру, на спинках передних кресел нет карманов, а выдвижной «набор курильщика» под кондиционером не очень удобен в пользовании.

Чтобы достать прикуриватель и поставить его на место, придется изловчиться. Не стоит рассчитывать и на центральные подлокотники, хотя в бюджетных авто они в принципе встречаются очень нечасто. Зато С10 один из немногих китайских автомобилей B-класса, где есть настройка водительского кресла по высоте. В итоге, настроить его «под себя» довольно просто.

И коль уж пошел разговор о сиденьях, стоит сказать, что по уровню комфорта они ничуть не уступают тому же Yaris, с которым мы волей-неволей сравниваем Voleex. В GreatWall угадали и с жесткостью, и с углом наклона подушек.

Вот только лишь боковая поддержка у сидений чисто номинальная, хотя никаких иллюзий по этому поводу мы и не питали. Взглянув на характеристики Voleex C10 и Yaris, возможно заметить, что объем багажника у первого равен 330 литрам, а у 2-го всего 272. Откуда же китайцы взяли дополнительные 60 литров, если размеры у автомобилей практически одинаковые? Предположительно, GreatWall включил в свои данные и то пространство, которое располагается под фальшполом, то есть то место, где лежит «докатка». Но, даже если не принимать это обстоятельство во внимание, в C10 предусмотрено несколько способов увеличить багажник: за счет продольного смещения заднего сиденья сантиметров на 10 (правда, рослые пассажиры в этом случае на галерке уже не поместятся), или полностью сложив спинки.

При этом одновременно с этим подушки заднего сиденья уходят вниз, позволяя спинкам образовать ровный пол. Хорошее решение!

Оставить комментарий