Сейчас читаете

На самом деле, младшим братом Haval H5 нашего сегодняшнего героя назвать возможно достаточно условно. Скорее, он является его прямым предшественником, и это не преувеличение. Haval H3 появился на свет раньше, а уж потом на его основе китайцы создали H5. Тем более, своего рамного первенца они не забросили, продолжив его модернизацию, хотя на генетическом уровне это все тот же Исузу Axiom начала 2000-х годов.

И с точки зрения ходовой части, и с точки зрения внешности, особенно в профиль. Впрочем, со временем Haval H3 все больше и больше отдаляется от своего прародителя и, в то же время, старается не быть похожим на H5. К примеру, у H3 абсолютно иное оформление лицевой части и кормы, много хромированных деталей, другие дверные ручки, чем-то напоминающие советские автомобили, но, в целом, достаточно удачные, достаточно красивые фары головного света и так далее по мелочам. В общем, вполне себе самостоятельная модель. С годами GreatWall пришел к тому, что качество сборки Haval H3 стало более чем, чем приемлемым.

Этому моменту, зная о критическом отношении украинцев к китайским автомобилям, мы уделили особое внимание. Кузовные детали состыкованы на удивление точно. Нет претензий и к отделке интерьера.

Да, материалы мягко говоря недорогие, но они вполне соответствуют ценовой категории автомобиля. Стандартно кресла обиты тканью и всего лишь центральный подлокотник между передними сиденьями кожаный. Впрочем, за дополнительную плату кожей возможно обить и сами кресла.

А еще передние кресла возможно оборудовать электрорегулировкой и обогревом. Базово же кресла настраиваются с помощью механического привода. Удивительно только лишь, что настройки по высоте нет вообще. Даже у водителя.

Поначалу это чуточку насторожило, но под конец теста стало ясно, что хлопот это не доставит ни водителю ростом 164 см, ни тому, кто вырос до 193 см. Чтобы удобно устроиться за «баранкой» H3, продольной настройки кресла, настройки наклона спинки (плюс поясничный подпор) и подгонки руля по высоте оказалось хватит.

Обзорность с места водителя очень даже неплоха. Да, передние стойки толще, чем хотелось бы, но не критично. А боковые «лапухи» — просто замечательные.

В принципе, салон GreatWall Haval H3 очень похож на интерьер H5, в чем нет ничего удивительно, учитывая сказанное в самом начале. Вот только лишь те недостатки, которые изначально были в H3, так и остались не устраненными, тогда как с H5 китайцы провели определенную «работу над ошибками». В первую очередь, это касается высоты пола. Долго ехать в положении, когда твои колени располагается выше талии, возможно, но утомительно. 2-й момент — центральный тоннель.

В Haval H3 он довольно высокий, а потому мешается под ногами пассажира, севшего по центру заднего сиденья. Ну, и, наконец, сами кресла эргономичностью не отличаются, да и боковая поддержка здесь не очень крепкая.

В противовес перечисленным недостаткам, H3 предлагает внушительный объем внутреннего расстояния. По ощущениям кажется, что его здесь чуть менее, чем в H5, но это, видимо, субъективизм, потому что цифры говорят о практически полной идентичности габаритов 2-х автомобилей. Само собой, это имеет отношение и к багажнику. Возить в нем возможно даже крупногабаритные вещи, хотя ровного пола при складывании спинок заднего сиденья, увы, не получится. Дабы высвободить максимум места под груз, запаску китайцы закрепили под днищем, домкрат спрятали в боковую панель багажника, а большой набор инструментов – под задние кресла.

Скептики могут предположить, что все это хозяйство будет безжалостно грохотать на ухабах, но нет, в GreatWall, позаботились о добротных креплениях и необходимых прокладках. Вот только лишь дверь багажника у H3 открывается ручкой, а не кнопкой, как у H5. Вероятно, кому нибудь это даже понравится.

Во всяком случае, открывать и закрывать дверь багажника удобно и легко.

Оставить комментарий