Сейчас читаете

Автомобиль для теста дожидался нас под навесом в числе иных моделей разнообразных оттенков, но его мы заметили сразу! Не обратить внимания на яркий, насыщенно-красный колер кузова просто невозможно!

Правильно говорят, что «на вкус и цвет товарищей нет», но лучшего, чем красный для Дженесис Coupe не изобрести. Обратив на себя внимание и притянув взгляды, автомобиль заставляет переключится на детали внешнего вида. Эмоциональный и яркий он однозначно заявляет, что перед вами стоит именно спорткар. Вероятно, снимки полностью не передают впечатление от экстерьера машины, но вживую она воспринимается стильно и очень даже по-спортивному. Кстати, в сравнении с первым поколением второе кажется более чем агрессивным.

Это было достигнуто путем придания передку абсолютно иного, более чем «строгого» вида. Нашел свое применение и фирменный дизайнерский стиль Хендэ.

В целом же купе скроено по канонам жанра: при длине более чем 4.5 метров и ширине практически 2 м, высота невелика, всего 1385. Из-за этого Дженесис Coupe словно припал к асфальту.

Это впечатление также усиливает и широкий, практически плоский капот. Но вот с «жабрами» на нем корейцы очевидно перестарались. Дело в том, что это обманка, и не что иное, как просто пластиковые накладки.

Сделали бы уже настоящие воздухозаборники, а то издалека смотришь — красота, а подойдешь поближе — бутафория. Оформление кормы хорошо в своей лаконичной простоте.

Широкие арки, красивейшая оптика и пара выхлопных патрубков — вот и все, что смогут разглядеть оставленные позади соседи по потоку. Отметим интересную деталь — при одинаковом радиусе в 18 дюймов, задние покрышки шире передних на 20 мм (245 против 225 мм). Спорткупе все таки! Тянем за дверную ручку… и при открытии замка раздается легкий металлический звон, совсем, как на дешевеньких малолитражках.

Ай-ай-ай, и мелочь вроде бы, а на первое впечатление влияет! Положение тут же стремятся поправить удобные кресла, обшитые перфорированной кожей и имеющие хорошую боковую поддержку. И ремень услужливо подается специальной лапкой-держателем — не нужно тянуться к центральной стойке. А настройки кресла нас несколько озадачили, поскольку такая «комбинация» из механических и электрических настроек нам попалась впервые.

В Дженесис Coupe подгонка кресла вперед/назад имеет электропривод (начиная с комплектации Premium), а наклон спинки — всегда механический. С пассажирским сиденьем все проще — там только лишь механические рычажки.

Ну да ладно, будем считать, что настроив сиденье единожды, водитель изменять настройки не будет. Передняя панель также преобразилась и кажется гораздо привлекательней.

Она даже обшита кожей! Но восторг сменяется разочарованием, когда на поверку это оказывается стилизация выполненная на приятном и мягком, но все-таки пластике. И опять у нас возник вопрос: ну кого в Хендэ хотят провести? Ведь и хозяин, и его пассажиры обязательно попробуют торпедо «на зуб» и данная хитрость тут же вскроется. Хотя издалека кажется очень даже ничего.

Дизайн приборов в исполнении Super Vision не только лишь солидно кажется, но отлично читается при любой погоде, а также снабжает водителя всей необходимой информацией. Пересмотрели дизайнеры и архитектуру центральной консоли — множество похожих друг на друга кнопок сейчас логически сблокированы и разделенные на отдельные зоны.

И даже появилась своя особенность — дополнительные приборы! К примеру, возможно узнать, на сколько % открыта дроссельная заслонка, и каково давление турбонаддува. Только лишь учитывая месторасположение этих датчиков, отвлекаться на них водителю будет не очень удобно. Мы вот за время теста взглянули всего пару раз.

Зато будет чем заняться пассажирам! Бросив документы на автомобиль в бардачок, куда легко вошла папка формата A4, мы обнаружили там переходник для подключения iPhone, который был тут же незамедлительно протестирован на предмет корректной работы.

Штатная аудиосистема Infiniti быстро подхватывает необходимые папки с музыкой и корректно распознает название треков даже кириллицей. Если же вы являетесь владельцем классических устройств, то для вас имеется также USB-слот и AUX-выход. Но, если с отображением музыки на светло-синем дисплее (и когда уже Хендэ откажется от этого цвета?) все в порядке, то показатели климат-контроля чересчур мелкие — беглого взгляда будет недостаточно. Хотя Хендэ Дженесис Coupe и имеет посадочную формулу 2+2, знак равенства между этими двойками поставить никак нельзя! На галерке нормально разместиться смогут разве что дети или взрослые невысокого (ориентировочно до 170 см) роста.

Все, кто выше, тут же упрутся головой в стекло. Кое-как устроится, потеснив впереди сидящего, безусловно возможно, но разве что только лишь для того, чтоб подъехать на короткое расстояние. Другое дело — багажное отделение! С его объемом на Дженесис Coupe возможно отправится и в дальнее путешествие, ведь места для чемоданов и сумок здесь предостаточно.

Предусмотрено даже складывание спинок задних кресел. А что, владельцы спорткупе тоже возят длинные предметы!

Иногда, наверное. Чтобы не портить внешний вид задней части автомобиля, открыть крышку багажника возможно только лишь с брелока или нажав кнопку на водительской двери.

Не очень удобно, но красота требует жертв.

Оставить комментарий