Сейчас читаете

Внешность и интерьер 4

Итак, как мы уже сказали, на тест нам отрядили хэтч в комплектации Exclusive с 1,6-литровым 110-сильным дизельным мотором, 6-ступенчатым «роботом» и комплексом «зеленых» технологий. Все это удовольствие стоит $26 450. Но о ценах и технической стороне мы поговорим позже. Сейчас же хочется заметить серьезный прогресс французских дизайнеров, преобразивших облик С4 настолько сильно, что созерцание автомобиля стало сплошным удовольствием. Поклонникам марки определенно понравится.

Второе поколение С4, помимо прочего, стало крупнее своего предшественника. И если на длине и ширине салона это никак не отразилось, то 3 см прибавки в высоту ощущаются более чем чем очевидно. Высокие пассажиры, имевшие опыт езды в предыдущей генерации, поймут, о чем речь. Нынче же усесться с комфортом возможно на любом из кресел. Сзади места, безусловно, не очень много (на класс С-High наш C4 не тянет), но в остальном — полный порядок.

Жесткость и углы наклона кресел подобраны очень и очень хорошо. Вообще, C4 очень порадовал нас качеством материалов отделки. Много мягкого пластика, на котором практически не остается следов от пальцев, приятный прорезиненный материал на дверных подлокотниках, комбинированная обивка кресел из кожи и алькантары – все это создает впечатление внутреннего умиротворения и надежности.

Более приятно и то, что в комплектации Exclusive французы предусмотрели в центральной консоли глубокий ящик с охлаждением, который мы тут же прозвали «винным погребом». Так и просится туда бутылочка бургундского Все в салоне C4 могло бы быть просто идеально, если бы не пара «но» (куда же без них!).

Не всем водителям удастся найти оптимальную для себя посадку за рулем этого автомобиля. Невзирая на то, что рулевая колонка регулируется во всех направлениях, она не отличается большим ходом «на вылет».

Для рослых водителей (более чем 190 см) это может стать проблемой: если отодвинуть кресло назад, руки окажутся вытянутыми; если придвинуться чуточку вперед, колени упрутся в нижнюю часть торпедо. В общем, придется искать некий компромисс. Чуть сгладить впечатление может функция поясничного подпора и массажа с электрорегулировкой, доступная не только лишь водителю, но и его соседу. Далеко не в каждом автомобиле возможно встретить такую приятную и полезную штуку.

Наверняка по фотографиям Вы обратили внимание на мощную боковую поддержку передних кресел. На самом же деле она мягкая, и в поворотах не способна надежно удерживать своего седока. В определенных ситуациях об этом невольно вспоминаешь, но, это не повод для серьезных жалоб, ведь автомобиль не претендует на роль спортсмена. В конце концов, мелкие недостатки есть у всех, а большими достоинствами похвастать может не каждый.

У C4 к одному из них возможно смело отнести общую эргономику салона. Если не придираться, возможно сказать, что она на очень высоком уровне. За счет удлиненного заднего свеса французы получили шанс увеличить багажный отсек С4. Сейчас его объем составляет 408 литров, что на Пятьдесят литров больше, чем прежде.

Погрузочная высота осталась ориентировочно такой же, то есть хорошо выверенной. Отделка добротная.

Под фальшполом прячется докатка, а левая боковая панель багажника радует подсветкой, которая, по совместительству, является еще и практичным съемным фонариком.

Оставить комментарий

мебель шара калуга - подробное описание у нас на сайте набор для шитья куклы купить - самая детальная информация на нашем сайте