Сейчас читаете

Внешность и интерьер 3

Обычно, отчитываясь перед читателями о результатах тест-драйва, мы стараемся довольно подробно рассказать обо всем, что смогли заметить и почувствовать. На этот раз все будет несколько иначе, потому что Чери Тигго — не новинка, а значит, маловероятно, что мы откроем для кого-то Америку, особенно для тех, кто уже успел намотать на нем не один десяток тыс. км. Мы всего лишь подчеркнем ключевые особенности китайского паркетника и постараемся дать ему собственную, вероятно субъективную оценку, с учетом такого важнейшего фактора, как стоимость, ведь именно она, во многом, является определяющим фактором при покупке недорогого автомобиля.

У нас на тесте был переднеприводный Тигго с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 л. с. Стоимость такой модификации — 129 600 грн. На 3000 грн. дешевле возможно приобрести автомобиль с 1,6-литровым агрегатом, а самой дорогой модификацией является полноприводная с 2-литровым двигателем — 140 080 грн. Последнюю InfoCar.ua довелось опробовать в условиях карпатского бездорожья пару месяцев назад, и к этому мы еще вернемся. Кстати, уже “в базе” Тигго комплектуется системами АБС и EBD, кондиционером, обогревом передних кресел и аудиосистемой. С полным списком комплектаций возможно ознакомиться на нашем сайте.

То, что принципиальные дизайнерские решения Тигго были позаимствованы у легендарного Тойота RAV4, стало уже притчей во языцех, из-за этого не будем заострять на этом свое внимание. Куда важнее то, что спрятано под кузовом, и начнем мы свой рассказ, безусловно же, с салона. Для своего класса он довольно просторен.

При этом, особых слов благодарности создатели автомобиля заслуживают за высоту внутреннего расстояния. Даже при росте под 2 м запас над головой все равно остается.

С местом для ног задних пассажиров, правда, не все так однозначно, но, если на передних сиденьях будут сидеть не великаны, хлопот точно не будет. Идея оформления интерьера — сдержанный минимализм. Проще говоря, никаких изысков, но все самое необходимое есть и практически все хорошо продумано с точки зрения эргономики, за исключением некоторых деталей, на которые возможно закрыть глаза, еще раз вспомнив о цене автомобиля. Хотите конкретных примеров? Пожалуйста!

Если кто-то из задних пассажиров развернет подстаканник, вмонтированный в тыльную часть центрального подлокотника, водителю не очень удобно будет класть руку на этот самый подлокотник, поскольку он и без того не слишком длинный, и локоть останется без опоры. 2-й момент — излишне жестковатый задний диван. В поездках по городу он дискомфорта не доставит, а в длительных путешествиях — вполне может быть. Но это, снова же, субъективное мнение автора.

Комфортная посадка — важная составляющая удовольствия от вождения. В Тигго с этим было бы все отлично, если бы рулевая колонка регулировалась на только лишь вверх-вниз, но и по вылету. Увы, бюджетность наложила свой отпечаток, из-за этого найти идеальное положение, вероятно, удастся не всем, хотя к креслу водителя, как к таковому, больших претензий нет. Невзирая на отсутствие регулируемой поясничной поддержки, профиль спинки хорошо продуман, да и из стороны в сторону в поворотах практически не бросает (боковая пооддержка на удивление хороша).

Чуть лучше могла бы быть в Тигго обзорность с места водителя. Передние стойки мешают слегка, но боковые зеркала заднего вида грешат «мертвыми» зонами. Хорошо китайцы продумали количество и формы разнообразных ниш для мелких вещей. Здесь вам и карманы в картах дверей, и емкость под подлокотником, и маленький отсек в центральном тоннеле, и вместительный бардачок.

Есть даже футляр для очков над центральным зеркалом. Что же касается материалов отделки, то они вполне соответствуют ценовой категории автомобиля. Ни больше, ни менее. Стандартная обивочная ткань и недорогой пластик без неприятного запаха.

Безусловным плюсом Чери Тигго является багажный отсек. 500 с лишним литров — очень приличный показатель.

Если хотите, это на сотню литров больше,ш чем в том же RAV4, а если сложить спинки заднего сиденья в пропорции Пятьдесят:Пятьдесят, места станет намного больше. Правда, вместо ровного пола выходит ступенька.

Оставить комментарий