Сейчас читаете

Многие автомобильные эксперты или просто находящиеся около этой сферы люди давно сошлись во мнении, что А5/S5 – одна из самых привлекательных, и попросту говоря, самых красивых моделей Ауди. Из-за этого еще до премьеры рестайлинговой модификации к ней отнеслись достаточно скептически: мол, или испортят, или вообще отличия днем с огнем не сыщешь. Более того, над предыдущей «пятеркой» работал Вальтер Де Сильва, создавший очень удачный микс традиционно строгого стиля марки с агрессивным силуэтом купе. И даже сам гуру автодизайна назвал А5/S5 своим наилучшим произведением.

Над обновлением же модели трудилось уже целое дизайн-ателье… И они не ударили лицом в грязь, да и автомобилю лицо подарили тоже достаточно красивое.

Новая радиаторная решетка и фары со светодиодной окантовкой – вот, наверное, основные детали, по которым мгновенно возможно смекнуть – это что-то новенькое. Сейчас «пятерка» похожа на своего старшего брата, хотя кое-кто из автомобильных критиков находит в этом полный негатив. Почему? Многие марки, и не только лишь европейские, сегодня стремятся унифицировать свой модельный ряд.

И Ауди – не исключение. В салоне S5 изменений не много, но внутри по-прежнему царит дух драйва и спортивного настроя водителя, а потому там особенно приятно находиться. При этом, украинский импортер Ауди сам создал комплектацию тестовой машины. И не зря маркетологи потратили на это несколько дней. Красно-черная отделка из кожи особо выигрышно выглядит на спортивных сидениях-ковшах.

Они, как и положено спортивному автомобилю, оборудованы хорошей поддержкой бедер и торса. Но в Ауди пошли еще далее, дав водителю и переднему пассажиру шанс удлинить подушку и отрегулировать поясничный подпор.

Само собой, настройка сидений полностью электрифицирована. Вы безоговорочно верите в то, что купе – машина для двоих? Так-то оно так, но если вдруг нужно подвезти друзей-подружек или похвалиться таким недешевым приобретением сразу нескольким коллегам по работе, S5 готова довольно комфортно разместить на заднем диване еще двоих пассажиров.

Правда, не слишком высоких. Нашему тест-пилоту, ростом чуть более чем 170 см, было вполне комфортно сидеть за водителем. Места ему хватало и над головой, и в ногах.

Вот только лишь в скоростных поворотах он то и дело пытался найти ручку, чтобы не стать снарядом, отправившимся в свободный полет по салону. Ручек там нет. Нигде! Из-за этого, если задний диван традиционно не пустует, лучше не демонстрировать пассажирам свои умения закладывать S5 в поворот на грани управляемого заноса, и уж более того — в оном. В качестве компенсации за отсутствие чего-либо, за что возможно ухватиться в скоростном повороте, создатели Ауди S5 установили на заднем ряду достаточно широкий подлокотник, которым одновременно могут пользоваться оба пассажира, не мешая друг другу.

А еще там же, внутри самого подлокотника, располагается аптечка в фирменном кейсе Ауди. В ней – все, что нужно при оказании первой помощи, и, что немаловажно, в достаточном количестве: бинты, пластыри разной ширины, повязки и т. д. Кстати, автомобильные аптечки, которые продаются в отечественных магазинах и на АЗС, вышеупомянутых предметов практически не содержат.

Зато там есть презерватив и «Цитрамон» Багажник S5 достаточно вместительный, если принимать во внимание, что это все-таки спорт-купе. 455 литров хватит для пакетов с покупками или нескольких не очень больших чемоданов.

Но маркетологи предусмотрительно оставили там еще и чехол для лыж, как бы намекая, что, если сложить задние кресла, багажа поместится намного больше, чем вы думаете.

Оставить комментарий