Сейчас читаете

Внешность и интерьер 16

Об интересной судьбе компании Morris Garages, а также о  том, что в основе MG 550 лежит платформа Rover 75, создававшегося в свое время при участии спецов БМВ, мы уже рассказывали в short-тесте седана. Повторяться не будем. Лучше, сразу перейдем к делу и начнем, безусловно же, с внешности.

У MG 550 она, бесспорно, яркая, с целой серией оригинальных дизайнерских решений. Чего стоит хотя бы головная оптика и форма решетки радиатора. Ясно, что «на вкус и цвет товарищей нет», но с тем, что автомобиль получился гармоничным, спорить сложно.

Во всяком случае, ни одна деталь внешнего вида не показалась нам неуместной. В интерьере, правда, не все так однозначно. Яблоком раздора стала торпедо в целом и приборная панель а именно. По вкусу она пришлась не всем, и с этим ничего не поделаешь. Куда важнее, что все участники нашего теста высоко оценили эргономику салона и качество материалов отделки.

Здесь нужно заметить, что для теста нам выделили топовую комплектацию G.DEL за 182 900 грн. И она действительно топовая, в прямом смысле этого слова. Салон из комбинированной кожи, люк, мультимедийная система с цветным дисплеем, CD, DVD, MP3, парктроник с камерой заднего вида, Hands Free, двухзонный раздельный климат-контроль с ионизатором воздуха, круиз-контроль, электропакет, датчики дождя, света и износа тормозных дисков, шесть подушек безопасности, АБС+EBD, ESP, EBA, трекшн-контроль, датчики дождя и света, легкосплавные диски… Зачем мы все это перечисляем? Потом, чтобы Вы лучше понимали, за что MG просит такую сумму.

Но вернемся к материалам отделки. Очень приятно, что производитель не стал экономить на том, с чем пассажиры 550-й будут соприкасаться постоянно. Комбинированная кожаприятна на ощупь, хоть и чуточку маркая, а пластик на самом деле мягче, чем может показаться. Декоративные вставки “под дерево” выглядят довольно стильно и, как говорится, в тему. Иными словами, впечатления от салона в целом у нас остались позитивные.

Как дом строится из кирпичиков, так и отношение к автомобилю складывается из мелочей. Очевидно, в MG это хорошо понимают, потому-то и уделили столько внимания казалось бы незначительным, но таким удобным вещам.

К примеру, коврики на полу надежно закреплены клипсами, что исключает их сползание, подсветку для каждого из рядов кресел возможно включать как раздельно, так и вместе, а если через заднее стекло слишком сильно светит солнце, от него возможно защититься сетчатой шторкой. Для производителя это сущий пустяк, а пассажирам — дополнительный комфорт. На заднем диване MG 550 будет вполне комфортно сидеть людям среднего роста. Те же, кто выше 190 см, могут испытать определенный дискомфорт в дальних поездках. Невзирая на то, что создатели автомобиля очень старались, подчеркнуто выравнивая профиль потолка, они упустили другие важные моменты.

К примеру, для ног места не очень много, а если впереди сидит человек ростом выше среднего, его становится еще менее. Отчасти это связано с толстыми спинками передних кресел, съедающими такие важные сантиметры. Хорошо реализован центральный подлокотник для задних пассажиров.

Он жестко фиксируется в горизонтальном положении, довольно широк и оборудован двумя подстаканниками. Правда, крышка, которая эти подстаканники под собой прячет, открывается почему-то в сторону передних пассажиров, из-за чего брать стаканы не очень удобно. И коль уж мы заговорили о подлокотниках, нельзя не рассказать о том, который установлен между передними сиденьями.

Невзирая на небольшую длину, класть на него руку возможно даже невысоким водителям, которые сдвигают кресло вперед. Чуть-чуть расстраивает то, что ящик под подлокотником в 550-й как таковой отсутствует.

Очевидно, связано это с тем, что в MG хотели сделать кресла максимально широкими и, чтобы как-то загладить свою вину, поместили под подлокотник всего лишь небольшую секцию с подстаканником и функцией охлаждения. Как бы там ни было, ругать создателей автомобиля за компромиссы с подлокотником мы точно не будем. Это было бы кощунством, потому что передние сидения, без преувеличения, удались им на славу. Поиск комфортной посадки не занимает много времени — кресла оборудованы электрорегулировкой во всех плоскостях, а водительское оснащено еще и регулируемой поясничной поддержкой с широким диапазоном хода.

Единственное, чего здесь не достаточно — подогрева кресел. Его нет даже в топовой комплектации. Учитывая, что наш тест проходил при температуре «за бортом» в районе -17 градусов, отсутствие подогрева расстраивало. К чему претензий практически нет, так это к эргономике. Все в MG 550 под рукой, все логично и практически ничего не мешает управлению автомобилем (подробней о “почти” — немного позже).

Очень изобретательно, кстати, оформлена ручка стояночного тормоза. Она лежит вровень с центральным тоннелем, а вверх поднимается практически вертикально. Вот так в MG решили частую проблему, когда центральный подлокотник мешает работать с «ручником». Заметить хотелось бы еще один оригинальный момент: чтобы открыть двери изнутри, за ручку нужно дернуть не один, как обычно, а 2 раза.

Таким вот необычным образом инженеры заменили привычные нам блокираторы дверей. Дернул один раз — замок расблокировался, дернул 2-й — открыл дверь. Объем багажника MG 550 равен 452 литрам. Для седана такого класса это обычная цифра, но организовать пространство возможно по-разному.

В тестируемом автомобиле есть несколько особенностей. Проем багажника кажется не очень большим, но чемоданы в принципе проходят в него довольно легко.

А погрузочная высотка великовата. Чуточку расстраивает отсутствие ручки для закрывания крышки багажника — приходится пачкать руки хватаясь за внешнюю ее сторону.

В остальном же багажник довольно практичный — жесткий фальшпол, добротная обивка, полноразмерная запаска с шиной Goodyear (кстати, в топовой комплектации автомобиль “обут” в великолепные покрышки элит-класса Goodyear Excellence 215/Пятьдесят R17) , набор инструментов, дверца на пневмодоводчиках, розетка 12V. Само собой, спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, увеличивая полезный объем для поклажи, хотя сделать “ровный пол” не дозволяет.

Оставить комментарий