Сейчас читаете

Внешность и интерьер 15

Кто бы что ни говорил, а разница между ASX, 4008 и C4 Эйркросс есть. Как как минимиум внешняя.

При этом, дизайнерам Ситроен, на наш взгляд, получилось справиться со своей работой лучше, чем их коллегам из Пежо. И спереди, и сзади Эйркросс — чистокровный Ситроен. Ориентированный на молодежь, динамичный и современный. Во всяком случае, по стилю он ничуть не выбивается из нынешнего модельного ряда французской компании.

И даже если в профиль все не так однозначно, тут уж, как говориться, всем не угодишь.Чего C4 Эйркросс откровенно не достаточно, так это индивидуализации интерьера. Видимо, французы решили, что это уже слишком, и оставили все в точности таким же как у Митсубиши и Пежо, за исключением «баранки». Она у C4 Эйркросс своя собственная, «ситроеновская». Но вместе с оформлением, Эйркросс унаследовал и материалы отделки, и эргономику.

На торпедо и передних дверях французского паркетника использован мягкий пластик, тогда ка на задних — жесткий. Кресла обиты грубой кожей (хотя она вполне может оказаться практичной), да и сами кресла несколько плосковаты, без ощутимой боковой поддержки. Есть нарекания и к местами небрежной сборке. Правда, упрекать в этом именно Ситроен было бы несправедливо, ведь собирается паркетник, как и его братья-близнецы, в Японии, на заводе Митсубиши. Чего у автомобиля не отнять, так это удобных ящичков, ниш, подстаканников, подлокотников и дверных ручек.

В карманах передних дверей есть даже формовки для небольших бутылок, а на спинках передних кресел — двойные карманы. Тоже очень удобные.

На заднем диване возможно смело отправляться в путешествие любой дальности. Вполне комфортно будет и переднему пассажиру, а водителю — далеко не каждому. C4 Эйркросс унаследовал у своего прародителя «фирменную» нехватку настройки руля по вылету и завышенную посадку при не слишком большой высоте салона.

Даже если кресло опустить максимально низко, рослые водители (190 см и выше) все равно чувствуют себя не комфортно, практически упираясь головой в потолок. Тестовый C4 Эйркросс, ко всему прочему, был оборудован и панорамным люком, «съевшим» еще пару сантиметров. Но если рост водителя средний, то поиск оптимальной посадки займет как минимиум времени, а результат окажется достаточно хорошим. Автору этих строк, во всяком случае, было более чем чем комфортно.

Да и обзорность оказалась вполне неплохой. Да, через заднее стекло видно не много, но боковые зеркала хорошо компенсируют этот недостаток, а передние стойки практически не мешают.

Невзирая на большую погрузочную высоту и довольно высокий фальшпол, багажник Ситроен C4 Эйркросс возможно отнести к его достоинствам. Вполне вместительный (384 л.) и легко трансформируемый. Сложенные спинки задних кресел образуют практически ровный пол, увеличивая объем багажника до 1215 л. (под потолок).

Правда, чтобы поставить спинки на место, нужно приложить определенное усилие, а сам щелчок замка-фиксатора пугающе громкий — кажется, что что-то сломалось.

Оставить комментарий