Сейчас читаете

Для тех, кто хорошо знаком с универсалом Пассат Variant, версия Alltrack не станет откровением. Во всяком случае, с точки зрения дизайна. Из видимых внешних отличий здесь всего лишь другие бамперы, расширенные колесные арки да накладки на порогах. Но есть и такие новшества, которые глазу видны не сразу.

К примеру, стальная защита мотора, КПП и элементов выпускной системы. Чуть больше стал и клиренс. Сейчас он равен не 135, а 165 мм. И это, возможно, все.

Хотя, нет. Нельзя не упомянуть и о таких важных характеристиках автомобиля, претендующего на покорение легкого бездорожья, как углы въезда и съезда. 1-й увеличился с 13,5 до 16 градусов, а 2-й — с 11,9 до 13,6 градусов. В общем, немцы подправили и доработали именно то, что может пригодиться на пересеченной местности. Ни больше, ни менее.

Куда сложнее оказалось отыскать отличия между Пассат Variant и Пассат Alltrack в салоне. Мы обнаружили всего лишь алюминиевые педали, накладки на пороги и несколько шильдиков Alltrack. Во всем остальном это классический Пассат, детали интерьера которого мы довольно подробно описывали в тест-драйве Фольксваген CC. Собственно говоря говоря, мы и не ждали от салона Alltrack чего-то особенного. С какой стати Пассат должен принципиально отличаться от Пассат?

И все же, кое-какие моменты мы не можем оставить без внимания. Во-первых, цвет. Коричневый этому автомобилю очень даже к лицу. По психологии это цвет путешественников, цвет стабильности и уверенности. Кузов тестового Alltrack, да и большая часть мягкого пластика в салоне, и добротной кожи, были именно коричневыми.

А черный потолок вкупе с алюминиевыми панелями на торпедо и центральной консоли только лишь усилил впечатление комфорта. И кресла удобные, и ручки, и подлокотники, и места для всякой мелочевки предостаточно, и расстояния для ног задних пассажиров хватает, и качество сборки, как обычно у немцев, на высоком уровне… Впрочем, не все так идеально, как может показаться на 1-й взгляд. Некоторое удивление у нас вызвало то, что при не бедной в общем-то комплектации, приводы регулировок передних кресел здесь комбинированные. Часть электрических, часть механических.

При этом, те, что механические, расположены не очень удобно. Чтобы настроить положение спинки переднего кресла, к примеру, приходится чуть ли не выворачивать руку. Иной же недостаток всплыл, когда за руль сел самый высокий из наших тест-пилотов (193 см). После быстрой настройки «рабочего места», стало очевидно, что рослым водителям за ободом руля не видно верхней половины приборов.

Если опробовать поднять руль чуть выше — устают руки. А если опустить кресло — вместе с ним снижается обзорность и контроль габаритов. В результате приходится искать компромисс и чем-то жертвовать. А у водителей ростом пониже таких хлопот нет. И приборы видно отлично, и обзорность хороша, и сидеть очень даже комфортно.

Что в Пассат Alltrack возможно назвать действительно классным, безо всяких оговорок, так это багажник. В пятиместном варианте салона его объем равен 603 литрам, но основные чудеса начинаются, когда спинки задних кресел приобретают горизонтальное положение. При этом, если снять подголовники и сложить “сидушки” заднего сиденья, пол выходит идеально ровным, а его длина составляет 1750 мм. Не факт, что этим кто-нибудь воспользуется, но, если в долгом путешествии у пассажиров Alltrack возникнут проблемы с номерами в отеле, переночевать возможно прямо в салоне автомобиля. Романтику приключений Alltrack сумеет обеспечить на все 100%.

Кстати, в качестве опции на Alltrack возможно установить электропривод двери багажника. Штука это не копеечная (510$), но очень приятная. Мы в этом в очередной раз убедились, поскольку на тестовой машине электропривод присутствовал.

И еще пара важных моментов: фальшпол багажника здесь не съемный, что, в целом, не доставляет каких-либо неудобств; а шторка, отделяющая багажник от салона, может фиксироваться в разных позициях – удобно с точки зрения распределения груза.

Оставить комментарий