Сейчас читаете

Зачем немцы убрали из названия автомобиля слово Пассат, спросите Вы? Все очень просто. Маркетологи Фольксваген наконец-то пришли к осознанию того, что Пассат никак не ассоциируется с «особенным автомобилем».

Это практичные и надежные трудяги, которые изо дня в день возят своих хозяев по делам. СС — не такой. Он неординарный. Он притягивает к себе внимание и доставляет удовольствие. Взгляните на этот профиль, на купеобразную линию крыши.

Ну, какой же это Пассат? Всего лишь узкая растянутая радиаторная решетка предательски выдает в нем наружное сходство с прочими моделями VW.

Другое дело – интерьер. Здесь стиль Фольксваген улавливается моментально. Собственно говоря говоря, тот, кто имел опыт общения с дорестайлинговой версией СС, не увидит практически ничего нового, за исключением некоторых мелочей.

Нас же салон впечатлил привычным для VW отменным качеством материалов (приятный не маркий пластик, хорошая кожа и тканевые вставки) и сборки, а также тем простором, который есть и у передних пассажиров, и у тех, кто сядет сзади. Одно из немногих ограничений для последних всего лишь в том, что за счет упомянутой уже купеобразной крыши, на заднем диване максимально комфортно будет только лишь тем людям, чей рост не превышает 190 см. По центру же сможет сесть разве что ребенок, поскольку, кроме невысокого потолка, помехой станет еще и центральный тоннель. Зато сидеть всем без исключения пассажирам заднего сиденья будет мягко. Наклон спинки и подушек подобран так, что возможно даже принять положение «полулежа», и количество места для ног это дозволяет.

К тому же, для 2-х пассажиров здесь предусмотрена неплохая боковая поддержка, а центральную секцию спинки легко превратить в большой подлокотник. Что касается водителя и переднего пассажира, то их, как Вы понимаете, немцы тоже не обидели. Обширные настройки сидений, их достаточно большой ход, а также шанс точно настроить положение подголовников (продольно и по вертикали) и угла наклона центрального подлокотника – вот секрет по-настоящему комфортной посадки.

Помимо этого, водитель может во всех направлениях настраивать еще и рулевую колонку, и, в отличие от задних пассажиров, потолок не будет давить ему на темечко, каким бы высоким не был драйвер (в пределах разумного безусловно :) ). Интересно, что нам досталась комплектация с чуточку странным функционалом настойки кресел.

Продольно и по высоте они регулируются вручную, а наклон спинки и поясничная поддержка – электроприводом. Впрочем, за сравнительно небольшую плату доступен полный электропакет.

А на что немцы не поскупились даже «в базе», так это на подсветку. Ночью автомобиль озаряет множество красных огоньков. Подсветки удостоились даже регуляторы дефлекторов системы кондиционирования и подрулевые «лепестки». За счет чуточку удлиненных передних дверей, посадка и высадка высоких водителей в CC не станет поводом для дискомфорта, в отличие от большинства прочих седанов, даже более чем высокого класса.

Усиленная боковая поддержка передних сидений тоже на высоте. Она надежно фиксирует и бедра, и торс.

И всего лишь широкие передние стойки и небольшие зеркала заднего вида, формы и размеры которых, наверняка, дизайнеры VW с боем отвоевывали у инженеров, чуточку портят общую замечательную картину. Невзирая на то, что CC, по идее, не должен более чем ассоциироваться с Пассат, он по-прежнему практичен. Да, здесь не так много ниш и ящичков для мелочевки, как могло бы быть, но все они внушительных размеров и хорошо продуманы. Это касается и «бардачка», и ниши возле рычага КПП, и ящичка слева от руля. В правой задней двери немцы установили выдвижную пепельницу.

Отдельная ниша курильщика есть и спереди, хотя ее давно пора бы сделать опцией, чтобы приверженцы здорового образа жизни могли использовать дополнительную полочку, к примеру, для мобильного телефона. Продолжая тему практичности, нельзя не вспомнить и багажный отсек.

532 л. – это всего на 30 литров менее, чем у Пассат B7. Увы, за стиль в СС придется расплачиваться великоватой погрузочной высотой и недостаточно широким проемом, но сам багажник очень вместительный. Если сложить спинки заднего сиденья (ручками в багажнике), в CC с легкостью поместится наверное и велосипед. Отдельно хочется заметить, что под фальшполом багажника хранится не «докатка», а полноразмерная запаска.

Набор инструментов, в свою очередь, надежно зафиксирован специальной панелью и прикручен пружинящими креплениями, что дозволяет исключить ненужные шумы. Именно из таких, казалось бы, незначительных мелочей, складывается класс автомобиля.

Оставить комментарий