Сейчас читаете

Внешность и интерьер 12

Сразу отметим, что многое из того, о чем возможно было бы рассказать применительно к MG 6, мы намеренно здесь опустим, дабы не дублировать свои же слова, сказанные некоторое время назад в отношении MG 550. У 2-х этих автомобилей много общего, из-за этого, чтобы иметь перед глазами полную картину, мы рекомендуем сначала прочитать наш тест-драйв MG 550.

Тогда частые сравнения и ссылки на эту модель станут понятны. Дизайнеры MG, как и полагается, стараются соблюдать общую концепцию внешности своих творений, а потому нет ничего удивительного в том, что MG 6 похож на 550-ю модель. Впрочем, это всего лишь первое впечатление. Если присмотреться повнимательнее, отличий возможно найти множество. Особенно хорошо их видно при взгляде спереди и сзади.

В целом же, возможно говорить, что MG 6 получился гармоничным, с уклоном в сторону японской дизайнерской школы. Он, если хотите, кажется чуточку более чем серьезно, чем 550-я, хоть и рассчитан на молодую аудиторию. В салоне MG 6 нам не получилось найти ничего принципиально нового. Все здесь оказалось узнаваемым, за исключением нескольких очень важных моментов. Самое главное – создатели автомобиля использовали более чем качественные материалы, будь то пластик, ткань или кожа.

И это не преувеличение, и не стандартная фраза из пресс-релиза. Отделка «шестерки» действительно качественней, чем у 550-й. Не намного, но все же. Места в салоне, что спереди, что сзади, как в типичном С-классе.

Может быть даже чуть-чуть больше. На заднем диване, правда, комфортно будет только лишь двум взрослым людям, о чем и говорят 2 ярко выраженных посадочных места, выделенных маленький боковой поддержкой бедер и торса. Впрочем, в коротких поездках третьему пассажиру место тоже найдется, хотя ему придется мириться с довольно высоким центральным тоннелем. Передние кресла MG 6 позволяют без труда найти оптимальную посадку, особенно водителю. В топовой комплектации предусмотрен электропривод настройки кресла во всех плоскостях, а также валик настройки поясничной поддержки.

Есть субъективное впечатление, что боковая поддержка передних сидений, хоть и не отличается визуально от MG 550, стала чуточку жестче, а сами кресла – чуть-чуть мягче. Как бы там ни было, сидеть в них довольно удобно.

Единственный момент – в комплектации с люком высоким водителям может не хватить места по высоте. При росте более чем 190 см и максимально опущенном сиденье голова уже касается потолка.

Вот собственно говоря и все отличия от MG 550, которые нам получилось отыскать в ходе короткого первого знакомства. Все остальные детали интерьера идентичны, вплоть до размера перчаточного ящика и отсутствия подогрева передних кресел даже в топовой комплектации :) Что касается багажника, то в этом отношении разница между MG 550 и MG 6 намного более чем заметна.

Связано это, безусловно, с типом кузова. Дебютант носит одежды фастбэка (седан должен дебютировать во 2-й половине 2012 г), за счет чего проем багажника у него несравнимо больше и, как следствие, удобнее для погрузки.

С иной же стороны, объем расстояния для поклажи здесь на 23 л. менее (429 против 452), хотя на глаз эта разница едва заметна.

Оставить комментарий