Сейчас читаете

Внешность и интерьер 11

Надо отдать должное маркетологам Мазда — в их запасе громадное количество не всегда понятных, но определенно интригующих словечек. Нашлось такое и для дизайна CX-5. Все, что Вы видите, японцы называют философией «KODO — Душа движения». Попытки смекнуть, что это такое, ведут то к фауне, то к древней восточной культуре, то еще куда-то.

В общем, суть KODO в том, что линии и формы автомобиля имитируют застывшие в движении предметы, мгновения наибольшей физической активности и так далее. Не видите ничего общего? Это не страшно. Куда важнее то, что CX-5 получился автомобилем, по-настоящему притягивающим к себе внимание, и в этом одно из его преимуществ перед прямыми соперниками.

Вероятно, многие ждут, что и в оформлении интерьера Мазда пошла каким-то смелым путем, но нет, салон довольно консервативен, хоть и приятен глазу. Даже в тканевой обивке кажется он достойно.

То же касается и пластика. На верхней части торпедо он очень мягкий, в иных местах — жесткий, но более качественный.

Все очень хорошо подогнано, прибито и пришито. Посетовать возможно разве что на маркость некоторых деталей, а глянцевая пластиковая вставка на торпедо имеет свойство электризоваться и массово притягивать к себе пыль. Посему, любителям кристальной чистоты придется наводить в салоне порядок почаще. Очень хорошо японцы продумали ящички для мелочевки.

Здесь много довольно больших ниш, есть подстаканники, полочка для мобильного телефона внутри центрального подлокотника и очень глубокий бардачок. Всем этим предельно удобно пользоваться, за что, безусловно же, стоит поблагодарить эргономистов. Отлично справились они и с подлокотниками на дверях, и со многими другими элементами. Не понравилось нам только лишь то, как реализованы блокираторы дверных замков. Из-за своих форм они не очень удобны в пользовании.

Особо обращает на себя внимание в CX-5 не привычно высокая для Мазда посадка. Это не недостаток и не достоинство.

Просто особенность. Впрочем, водителя она не касается, поскольку его кресло регулируется в том числе и по высоте. У передних кресел, кстати, прилично развита боковая поддержка, а задний диван оптимально сбалансирован и по длине подушки, и по наклону спинки. Правда, некоторым он может показаться немного жестковатым. За счет колесной базы, длиной 2,7 м, в CX-5 просторно, как спереди, так и сзади.

Маленький запас в ногах и над головой останется даже у рослых пассажиров, но в целом места здесь не намного больше, чем у соперников по классу. К примеру, создатели Субару XV смогли добиться плюс-минус тех же показателей при колесной базе на 10 см менее. А багажный отсек у Мазды немаленький — 443 л.. Он глубже, чем у той же XV, за счет чего разместить поклажу проще, особенно если речь идет о габаритных чемоданах. Само собой, объем багажника возрастает как минимиум в 2 раза со сложенными спинками задних кресел.

Их три, в соотношении 40:20:40, а сам механизм складывания, привычный для Мазда, удобен тем, что требует как минимиум усилий. Довольно всего лишь дернуть за ручки на внутренних боковых панелях багажника. При этом, когда складываются спинки, подушки заднего сиденья тоже смещаются.

Как и в универсале Mazda6, в нашем паркетнике классно реализована шторка багажника, которая крепится не к стенкам отсека, как это обычно бывает, а к двери. Это избавляет он надобности постоянно ее дергать.

Ну, и в завершении разговора о багажнике, отметим, что фальшпол жесткий и сидит плотно, что, бесспорно, положительно сказывается на тишине в салоне. Под ним — запаска и набор инструментов. Безусловно же, есть в багажнике и “подарок фирмы” — сумка автомобилиста. Коль уж мы упомянули тишину в салоне, нужно сказать пару слов об общей акустической атмосфере в автомобиле.

Шумоизоляция моторного отсека, колесных арок и дверей довольно хороши для того, чтобы не требовать постпродажной изменения. Не то чтобы звуки извне в салон вообще не проникали, но, зная особенности многих японских автомобилей, возможно смело утверждать, что шумоизоляция CX-5 просто отличная.

Оставить комментарий