Сейчас читаете

Внешность и интерьер 10

У дизайна Ягуар XF есть своя, пусть и небольшая, но интересная история. В 2007 году, когда компания представила концепт C-XF, своей стилистикой и некоторыми решения он восхитил автомобильную общественность. И в равной степени разочаровал, когда дело дошло до серийного производства. Оказалось, что у Ягуар нет технологий, необходимых для воплощения своих же идей. В первую очередь, это касалось хитроумных и очень стильных фар с полосами светодиодов, которые, благодаря своей геометрии, в темноте создают невероятное впечатление глубины «глаз» автомобиля.

В общем, «лицо» XF получилось несколько унылым, но, в конце концов, компания обзавелась необходимым оборудованием и в минувшем году представила рестайлинговую версию модели, которая и стала героем этого повествования. Пластическая операция однозначно сделала XF более чем выразительным. Вместе с фарами дизайнеры сделали подтяжку и решетке радиатора, которая, в свою очередь, потребовала изменений в профиле капота. В результате, «лицом» XF стал походить на старшую модель XJ, а кормой… на Астон Мартин, как бы удивительно и иронично это не звучало. Впрочем, увеличившийся в размерах шильдик с ягуаром на крышке багажника для того и занял свое место, чтобы развеять все возможные сомнения.

На самом деле, дорестайлинговый XF критиковали не только лишь за внешность. Многим не нравился и его интерьер. Не в целом, потому что дерево и кожа высокого качества не нравиться не могут. Критиковали за мелочи. За надписи на кнопках, которых практически не видно, за жутко неудобную и медлительную мультимедийную систему, за сенсорную кнопку «бардачка», которая срабатывала по делу и без.

Приятно осознавать, что из всего разнообразия замечаний англичане сделали верные выводы. В обновленном XF и надписи стали читабельными, и кнопка у перчаточного ящика сейчас нормальная, и так далее по списку. Правда, дерева в отделке стало заметно менее.

В некоторых местах его заменил пластик «под алюминий». Таким образом дизайнеры хотели подчеркнуть, что их творение может быть не только лишь комфортным, но и чуточку спортивным.

Качество материалов и сборки, при этом, осталось неизменно высоким. Невзирая на то, что снаружи Ягуар XF кажется совсем не небольшим, салон его просторным возможно назвать с определенной натяжкой.

Да что уж там: говоря откровенно, люди высокого роста (более чем 190 см) не будут чувствовать себя комфортно ни за рулем, ни на заднем диване. В первом случае недостаточным оказывается продольный ход рулевой колонки, длина подушки и высота спинки кресла, а во втором — высота потолка. Тем же, чей рост не превышает 185 см, будет не просто комфортно, а даже роскошно — и места для ног/головы довольно, и жесткость кресел оптимальная, и боковая поддержка очень неплоха.

Само собой, все регулируется электроприводом. Даже руль, хоть и с задержкой, сам прижимается к торпедо, когда водитель выключает двигатель. Кстати, обладателям стандартной комплектации XF не стоит рассчитывать не перевозку габаритной поклажи. Спинка заднего сиденья здесь не складывается.

Наделить ее такой возможностью возможно всего лишь за доплату. Впрочем, багажник у спорт-седана и без того вполне приличный — 500 литров, да еще и оборудован электрическим доводчиком крышки. Для лучшей развесовки инженеры спрятали под фальшполом багажника аккумулятор.

Там же располагается и «докатка», хотя места в нише хватит и для полноценного запасного колеса. Претензия тут есть разве что к проему — он в угоду дизайну узковат и с погрузкой багажа могут возникнуть сложности.

Оставить комментарий