Сейчас читаете

Вираж

Если сумму в за которую предлагают у нас новый Астон Мартин Virage, внести мелкими купюрами, зрелище будет внушительным. Общее впечатление не изменится, если добавить к этим деньгам за Бентли Continental GT или отнять за Ягуар XKR-S Convertible. Покупатели в РФ, я думаю, даже не заметили, что они платят на 60 тыс. за «Ягуар» и «Астон» и на 100 тыс. за «Бентли» больше, чем европейцы.

Такова у нас таможенная политика, и британский стиль для нее не может быть исключением. Насчет стиля, все три марки уже давно не в ведении Елизаветы 2-й, и принадлежат разным хозяевам без подданства Ее Величества. «Бентли» в РФ наконец примкнул к родной группе «Фольксваген», «Ягуар» прислонился к «Ленд-Роверу», а «Астон» к яхтам, точнее к группе «Буревестник». R-Type Continental Не буду вдаваться в родословную прекрасных марок, ясно одно: в этих новейших автомобилях нуждаются Англия и Америка, не помешает и России их малая толика. Все три модели только лишь сейчас выходят на наш рынок. «Виражей» продан один и десять заказаны. Астон Мартин Virage конца 2011 г начинают продавать в РФ. «Астон» всегда кажется как «Астон».

В его рекламном проспекте возможно прочитать о том, что сто лет автомобильной эволюции не прошли для него даром. Самому новому «Виражу» добавили брови из ярких светодиодов над ксеноновыми глазами, а закрытые белыми стеклами задние фонари сияют так ярко, как Кубок европейских чемпионов. Интерьер выдержан в стиле «интроверт у себя дома» – благородная теплая кожа везде под рукой, продуманная с точки зрения осязания архитектура и не удрученное электронными ассистентами самосознание. Если к этому добавить рояльный лак на деревянных покрытиях и реплику продавца о 250 часах ручной работы, чтобы прострочить кожу на сиденьях, из машины выходить не захочется.

Возможно еще послушать о пространственной алюминиевой раме, все детали которой клеят вручную, о том, что в автомобиле нет сварных швов, значит, на кузове не будет ржавчины. Далее – подробный рассказ о том, сколько раз Джеймс Бонд перевернулся на «Астоне» и остался цел. Сравнение с Ягуар XKR-S продавца «Виражей» будет раздражать, как прокисшее молоко – слишком дешево, другое дело «Бентли», но он и дороже.

И «Бентли» тоже всегда остается «Бентли». «Конти GT» поставили новое жестяное платье на старую основу, но стилистическое развитие не стоит описания. Новое, более чем функциональное торпедо отделано двухцветной кожей, деревом или рояльным лаком и аппликациями из обработанного щетками металла. В «Астон Мартин Вираж» вся английская классика для тебя, сидишь внутри неброско, но в этом есть что-то выдающееся. В «Конти GT» больше люкса, еще больше престижа с видом на лужайку, где попахивает немецкими колбасками. Бентли Continental GT И никаких шагов в сторону нового зеленого мира.

Мы еще преимуществ старого не распробовали, к примеру, в виде избытка мощности и момента. Здесь «Бентли» с двигателем W12 битурбо побивает атмосферник V12 «Астона». «Бентли» выдает до 700 Н•м и 575 л.с. на все четыре опциональных 21-дюймовых колеса, и при желании несется со скоростью 314 километров/ч.

Бентли Continental GT «Астон Мартину Вираж» не достаточно не только лишь 78 л.с., но и 130 Н•м для полного счастья Джеймса Бонда. Хотя, поскольку он, «Астон Мартин Вираж», на 535 кг легче соперника, ему все равно удается разогнаться до сотки за 4,6 с., у «Бентли» здесь 4,8. И всего лишь при средней езде возможно возможно проехать 100 километров на 15 («Вираж») или 16,5 («Конти GT») литрах топлива. Но кто в таких автомобилях думает об экономии. Если очень постараться, возможно на «Вираже» в окрестностях Франкфурта проехать со скоростью 250 километров/ч, но упаси Бог испытывать до максималки – 299 километров/ч.

Астон Мартин Virage Невзирая на взрывной характер «Бентли Континенталь GT», скорость в нем практически неощутима. «Астон Мартин», напротив, дает впечатление непосредственного контакта с процессом равномерного разгона, который неразрывно связан с высокими оборотами и сочным страстным звуком. Представляю себе мучения русского владельца, жаждущего услышать эту мелодию из выхлопных труб – из-за пробок у нас сейчас уже и на велосипеде возможно уверенно держаться в потоке. Остается только лишь наслаждаться ночной и воскресной ездой. Астон Мартин Virage Переключаться лучше всего карбоновыми лепестками под рулем. Если «Конти GT» переходит на следующую ступень практически неслышно, то «Вираж» дает смекнуть, что он разгоняется.

Кто хочет ощущать и слышать происходящее, тому «Астон Мартин» понравится больше. На стоянке возможно потянуть левой рукой за длинный рычаг ручного тормоза, услышав забытые натуральные щелчки, потом сложить его у порога, чтобы не мешал выходу.

Когда понадобится снять с тормоза, придется приложить усилия в бицепсе и на большом пальце, нажимающем упругую кнопку. После таких упражнений лучше понимаешь баланс противоположностей автомобиля. «Астон Мартин Вираж» имеет идеальную развесовку – Пятьдесят:Пятьдесят.

Двигатель расположен продольно за передней осью, 6-ступенчатый автомат у задней оси. Такая расположение дает управляемость, близкую к идеалу.

Это говорил мне еще шеф всей BMW господин Панке. В «Вираже» отличная управляемость умело сочетается с комфортом. В гамме «Астон Мартин» он позиционируется между элегантным DB9 и спортивным DBS.

Кому по душе разгон, как в СВ суперскоростного поезда, тот скорее влюбится в «Конти GT». И здесь, и в «Астоне» кнопки оживляют скрытые динамические таланты машин. «Вираж» изменяет в спортивном режиме тактику двигателя, коробки и педали газа в сторону вертикального взлета. Одновременно амортизаторы делают подвеску из средне-комфортной жесткой. Бентли Continental GT И «Конти GT» может при желании переключаться быстрее, рулится точнее, быть жестче на ухабах и круче в поворотах. Двигатель подвешен на пневмоподвеске, тормоза у него керамические (опция) и еще – полный привод.

Его управление более чем плавное, его комфорт и тормоза не оставляет желать лучшего. «Вираж» имеет стальную пружинную подвеску, задний привод и керамические тормоза (серийно!), 20-дюймовые колеса. Управление более чем острое, тормоза реагируют живее. Но сцепление и тяга с трудом справляются в пограничных режимах с поперечным сносом. В тот момент, когда появилась эта девушка в стиле «винтаж», мы обсуждали под каким углом сверху вниз закрываются двери у Астон Мартин . Друзья, простите, я 1-й не смог удержаться, чтобы открыть ей ту самую дверь.

Это оказалась Наталия Фредина – не только лишь красивая длинноногая блондинка, но и умница – русский пилот в Formula JK Racings Asia Series и еще в гоночной команде Астон Мартин. Стою перед ней и Астон Мартин на правом колене. Сейчас мой мозг начинает работать, как циркулярная пила после нажатия кнопки «стоп». Вспоминаю свой материал «Ягуар XKR-S – виски со льдом», тогда я поставил цель выбрать себе одного из этих трех одинаково симпатичных мне британцев.

Кажется острый зуб диска останавливается на «Астон Мартин Вираж»… Он же моноприводный и с неизменяемым клиренсом, – шепчет внутренний голос. Еще один оборот диска…, – зато от порога до пола 135 мм, и я на похожем автомобиле три г без хлопот отъездил… Да, ««Астон Мартин Вираж».

Сейчас осталось выиграть нужную сумму в каком-нибудь дерби, согласен и на мелкие купюры.

Оставить комментарий