Сейчас читаете

Важный атрибут

С первого взгляда каких-то особенных эмоций Mohave не вызывает. Простой угловатый дизайн без изысков, но и без явных противоречивых элементов. Внешне Киа обычный работяга, который вывезет большую компанию на пикник или без труда отбуксирует тяжелую яхту.

Заокеанские мотивы прослеживаются и в салоне: электрорегулировка педального узла, сервоприводы передних сидений с памятью. Сами кресла обшиты скользкой кожей и обладают не наилучшим профилем.

В остальном эргономика неплоха. Особенно понравилась приборная панель Supervision с приятной подсветкой, которая кроме отличного дизайна еще и замечательно читается. Киа Mohave — типичный американец с просторным салоном, угловатой внешностью и богатым списком базового оборудования.

На втором ряду кресел легко усядутся и трое взрослых пассажиров. Места для ног предостаточно, да и в плечах тесно не будет. Помимо этого, уже в базовом оснащении Mohave козыряет собственным блоком климат-контроля и обогревом кресел для задних пассажиров.

Если в большинстве семиместных джипов места на третьем ряду хватает только лишь детям, то в Киа Mohave на галерке вполне сносно разместятся двое взрослых. При этом остается приличный запас свободного расстояния багажника в 350 литров. Если сложить 2 задних кресла в пол, то взору открывается огромный багажник объемом 1045 литров, ну а сложив и 2-й ряд кресел «Мохав» превращается в настоящий грузовик с багажным отсеком чуть меньше трех кубометров. Интерьер Mohave без дизайнерских изысков. Передние кресла обшиты скользкой кожей и не отличаются идеальным профилем.

Зато уже в базе кресла и рулевая колонка оборудованы электроприводом с памятью настроек. Изначально на русском рынке Киа Mohave дебютировал в 2-х версиях, оснащенных двигателями V6.

Под капотом одной из них устанавливается3,6-литровыйбензиновый агрегат мощностью 274 л.с., вторая комплектуется3,0-литровымдизелем. Впоследствии из-за мизерных сбыта бензиновую версию с русского рынка было решено убрать, из-за этого на тесте у нас оказался дизельный джип. Кia хорош на прямой и хорошо справляется с пересеченной местностью. Но невзирая на валкую подвеску и наклоны в поворотах ямы и неровности вызывают серьезную вибрацию не только лишь на кузове но и на руле.

3,0-литровый250-сильныйдизель здесь «в масть». Первую «сотню» тяжелый Mohave массой под 2,3 т. набирает уже через 9,6 сек.. Старт сопровождается маленький «трансмиссионной» заминкой, но после 2000 об/мин двигатель просыпается и выходит на максимальные 540 Нм.

В результате хорошая динамика сохраняется и в городе и на трассе, когда стрелка спидометра переваливает отметку в 120 километров/ч. При этом аппетит Киа в полном порядке — в смешанном цикле навигатор показывал расход чуть больше 10 литров дизеля на 100 километров пути. На заднем ряду простор и раздолье. Здесь легко усядутся трое взрослых. Еще парочку Mohave легко возьмет на третий ряд.

Жаль только лишь что шестиступенчатый «автомат» не всегда успевает за прытким двигателем. Переход на пониженную передачу происходит с явной задержкой, а переключение с первой на вторую то и дело сопровождается рывками.

Паузу возможно компенсировать ручным переключением, но в целом ситуацию это не исправляет. Одно из достоинств корейца — огромный багажник, объем которого даже при поднятых сиденьях третьего ряда составляет 350 литров.

Если не обращать внимание на «пустой» руль, Киа Mohave хорошо стоит на прямой, но как только лишь гладкое дорожное полотно заканчивается о себе напоминают вибрации неподрессоренных масс. Невзирая на высокий профиль шин и достаточно валкую подвеску каждая ямка или дорожный стык застают Mohave врасплох и кузов корейца угрожающе вздрагивает. При этом вибрации от кочек ясно чувствуются не только лишь в салоне, но и на рулевом колесе, хотя сам руль ни информативностью, ни четким «нулем» не блещет. Внедорожный арсенал Киа стандартный с электронноуправляемой муфтой. Геометрическую проходимость ухудшают немалые свесы и большая колесная база.

В топовой модификации джип оснащается задней пневмоподвеской. Резкие повороты сопровождаются довольно сильными кренами, а если хоть чуточку переборщить со скоростью на входе в вираж, Киа незамедлительно откликается жалобным писком передних покрышек и начинает соскальзывать с траектории наружу поворота. На волнах асфальта наблюдается приличная диагональная раскачка. Связка поворотов очевидно не его стихия. Слева от руля разместилась шайба управления полным приводом, а также клавиша отключения ESP и кнопка активации помощника спуска со склона.

Уже в стандартной комплектации задние пассажиры получают собственный блок климат-контроля и обогрев кресел. Богатая комплектация отличается электроприводом педального узла, вентиляцией кресла водителя и навигационной системой.

Главной достопримечательностью салона является приборная панель с симпатичными шкалами и приятной подсветкой. Внедорожный арсенал Киа Mohave вполне традиционен. За работу системы полного привода отвечает электронноуправляемая муфта, имеющая три режима. Возможно ездить с автоматически подключаемой передней осью, включить полный привод принудительно, а в условиях тяжелого бездорожья добавить к полному приводу «понижайку». Помимо этого, в запасе корейца есть помощник спуска со склона.

Задняя пневмоподвеска, которая предлагается в топовой комплектации, скорее не внедорожный атрибут, а предназначена, чтобы настраивать дорожный просвет при большой загрузке или буксировке тяжелого прицепа. Из-за низких сбыта бензинового Киа Mohave сейчас в РФ доступна только лишь версия с дизелем, оснащенная двигателем V6 объемом 3,0 л. мощностью 250 л.с., который наделяет тяжелый джип неплохой динамикой. Вне асфальта Mohave чувствует себя очевидно уверенней. «Пристрелку» на грунтовке рамный джип выдержал с достоинством.

Высокий профиль шин дозволяет не думать о ямах и развивать хорошую скорость на «пересеченке». Не пасует джип и на крутых подъемах, уверенно карабкаясь вперед.

В случае остановки на склоне поможет система Hill-Start Assist предотвращающая откат назад. А с геометрической проходимостью не все так гладко.

Низкие свесы то и дело задевают рельеф местности, рискуя повредить пластиковую юбку, а из-за большой колесной базы Mohave задевает «пузом» даже на средних перепадах высот. В числе соперников Киа Mohave выгодно отличается ценой, уровнем оборудования и размерами салона. Одним из главных преимуществ Киа Mohave перед соперниками является соотношение цены и комплектации.

Уже в стандартной модификации в списке оборудования есть ксеноновые фары, электролюк, кожаный салон, электрорегулировка передних сидений, обогрев передних и задних кресел, трехзонный климат-контроль, система безключевого запуска мотора и камера заднего вида. В топовой версии добавляется задняя пневмоподвеска, система навигации, вентиляция кресла водителя, 18-дюймовыедиски с покрышками 265/60 R18, а также электропривод педального узла. Уже в стандартной комплектации Киа оснащается ксеноновыми фарами и камерой заднего вида. Внешне более чем дорогую версию возможно отличить по 18-дюймовым колесным дискам. Для сравнения самый доступный Jeep GrandCherokee с 3,6-литровымбензиновым двигателем мощностью 286 л.с. идёт в более чем скромном оснащении.

По факту соразмерный Хонда Pilot равен и по ценнику, но уступает в оснащенности. Помимо этого, ни один из вышеназванных соперников Mohave не может похвастать наличием дизеля, что по моему мнению, является незаменимым атрибутом владения полноразмерным семиместным внедорожником, особенно в условиях очередного скачка цен на топливо.

Оставить комментарий