Сейчас читаете

В США полюбили кроссоверы и малолитражки

По результатам июля 2011 г в США было продано 1,06 млн легковых авто, что всего на один процент превысил результат за аналогичный период 2010 г, сообщает Automotive News. По мнению экспертов, такой незначительный прирост связан с дефицитом автомобилей Хонда и Тойота, ставшим последствием землетрясения, произошедшего в Японии в марте текущего года. При этом в США растет популярность паркетников, а также небольших автомобилей с низким расходом топлива. Из-за нехватки автомобилей на четверть снизились продажи у корпораций Тойота и Ниссан, которые в июле реализовали на американском рынке 130,8 тыс. и 80,5 тыс. машин соответственно. Помимо этого, в США сократился спрос на автомобили Субару – на восемь %.

Лидерам по продажам в США по-прежнему остался концерн GM, реализовавший в июле 214,9 тыс. машин (+8 %). Далее следуют Форд (180,3 тыс. автомобилей, +6 %) и концерн Тойота . Помимо этого, в пятерку крупнейших автопроизводителей вошли Крайслер (112 тыс. автомобилей, +20 %) и Хендэ (105,1 тыс. штук,+17 %).

Наибольшим спросом у американцев в июле пользовались автомобили марки Форд (172,5 тыс. штук, +13 %), Сhevrolet (149 тыс. машин, +7 %) и Тойота (112,8 тыс., -23 процента). Как сообщалось ранее, в июне в США было продано 1,05 млн автомобилей, что на 7 % больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого г (984 тыс. машин). Источник: Motor.ru

Оставить комментарий