Сейчас читаете

В Нью-Йорке выбрали лучшую авторекламу по версии Nielsen

Компания Nielsen, специализирующаяся на изучении потребительского рынка, назвала самой эффективной автомобильной рекламой видеоролик «This or That» с участием паркетника Киа Soul и хомяков-реперов. Реклама машины стала лауреатом этой премии 2-й год подряд: в 2010-м звание самой эффективной автомобильной рекламы получило видео «New Way to Roll», главными героями которого также стали Киа Soul и хомяки. Рекламный видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep «The Choice Is Yours», был запущен на американских телеканалах в мае 2010 г.

Герои-животные предлагали зрителю выбрать между кроссовером Киа Soul и другими автомобилями, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров. Специалисты компании Nielsen объяснили свой выбор высокой эффективностью видеоролика: многие владельцы автомобилей Киа Soul впервые задумывались о покупке этой машины после того, как слышали от своих друзей и знакомых о необычной рекламе.

Как сообщалось ранее, рекламная кампания с участием хомяков помогла марке Киа увеличить продажи в 2010 году на американском рынке на 15 %. Помимо этого, награда Nielson досталась видеорекламе модели Форд Fiesta («Лучшая реклама экологичного автомобиля») и рекламной кампании Мерседес SLS – «Triumphant» («Лучшая рекламная кампания люксового автомобиля»). Вручение премий проходило на автосалоне в Нью-Йорке, где была представлена освеженная версия паркетника Киа Soul.

Как сообщалось ранее, на американском рынке автомобиль будет предлагаться с обновленным 1,6-литровым двигателем мощностью 135 л.с., а также с новым двухлитровым 160-сильным мотором.

Оставить комментарий