Сейчас читаете

В Лос-Анджелесе состоялась премьера модификации Porsche Panamera— GTS.

Полноприводный Порше Панамера GTS получил восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,8, выдающий 430 л.с. при 6700 об/мин. Увеличился в сравнении с 400-сильной моделью Панамера S и наибольший крутящий момент: с 500 Нм он вырос до 520 Нм.

Модель будет соединяющим звеном между машиной с атмосферным V8 (400 л.с.)и самой горячей версией Турбо (500 л.с.) Уже в стандартной комплектации Панамера GTS предлагается с семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением и полным приводом. Панамера GTS весом  1920 кг тратит наразгон 0-100 километров/ч каких-то 4,5 с, а максимальная скорость составляет 288 км/ч. При этом, если на машине стоят специальные покрышки с низким сопротивлением качению, средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10,7 л на 100 километров пути. При этом Панамера GTS обладает усиленными тормозами, опущенным на 10 мм кузовом, активной пневмоподвеской и системой PASM — Порше Active Suspension Management. Последние позволяют подстраиваться к конкретным условиям движения благодаря принудительной и автоматической регулировке высоты кузова над дорогой и регулировке жесткости амортизаторов.

Спортивный характер машины подчеркивают и детали интерьера: адаптивные спортивные кресла, рулевое колесо SportDesign с лепестками для переключения передач и эксклюзивная кожаная отделка GTS с вставками из алькантары, а также 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 255/45 на передней оси и 285/40 на задней. В Германии цены на Порше Панамера GTS будут начинаться от 116 тыс. 716 евро.

Оставить комментарий