Сейчас читаете

В иное измерение

Марка Шевролле здорово отличается от своих идеологических конкурентов-земляков от Киа и Хендэ. Почему земляков? Да потому, что самые популярные в РФ модели Шевролле, разработаны именно корейским подразделением ДжиЭм. Из «чистокровных янки», на отечественном рынке официально продается только лишь Тахо, а давно обещанный соотечественникам Камаро, все никак не доберется до дилерских центров.

Отличие это сразу заметно человеку, пересевшему, к примеру, из Киа Рио в Шевролле Авео. Класс один, а едут автомобили абсолютно по-разному. Черато кажется внешне интереснее, но на дороге поблизости с Авео, шансов у него не будет, нет, не по максималке и не по разгону с места – всего всего лишь по ощущениям. Ощущения в наше время дело десятое, что уже давно поняли маркетологи – едет машина и ладно, зато с внешним видом шутить нельзя. В Kia-Hyundai все свои модели снаружи вылизали настолько тщательно, что не знаешь, чего еще пожелать.

Важны также теххарактеристики, они привлекают! Мощный двигатель, современная коробка передач, дисковые тормоза по кругу. Жаль, что это не панацея. В Корее, бесспорно, ведутся работы по всем направлениям, ребята в Стране утренней свежести настырные и трудолюбивые, прогресс идет быстро, но окончательные настройки автомобиля, по моему мнению, самое сложное дело, финансируется Сеулом в последнюю очередь.

Впрочем, попади они даже в область приоритетов, соревноваться с вековым опытом Шевролле, будет невозможно, если только лишь не прикупить помимо дизайнеров от Мерседес и Ауди, еще и подвесочников из Лотус, и мотористов от Cosworth. Детройтский «Большой Брат» существенно помогает своему дочернему южнокорейскому подразделению, особенно это заметно по поведению машины на дороге Но не помощью единой.

Можете обвинять меня в ангажированности, но новый Авео просто поразил всем. Сравнивать есть с чем, при этом не только лишь с современниками прочих производителей.

В свое время поездил на всех модификациях машины предыдущего поколения, даже на модификации 1,2 л. с «механикой», попробовал, само собой, и топовую модификацию с 1,4-литровым двигателем и четырехступенчатой Автомат. Предыдущий автомобильчик был хорош, но и только лишь. Этот Авео совсем иной. То что он вырос практически до «C» — класса, уже порадует покупателя.

А двигатель с коробкой! Это что-то. В отличие от корейских земляков и одновременно оппонентов, тут еще и их правильное сочетание. А вспомните-ка, кто в классе «B» предлагает шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат», да еще за такие деньги? Приходит на ум только лишь Поло Седан от VW.

Да что там, лидеры рынка в классе «C», Мазда и Хонда, располагают всего лишь 5-ю ступенями своих автоматических коробок, VW и Шкода, правда, порадуют 6 или 7-скоростной DSG, но это все же нечто другое. Итак, Авео предлагает вполне взрослые агрегаты, которым может позавидовать и автомобиль классом выше.

Двигатель сейчас только лишь один, зато достаточно мощный и тяговитый, объемом 1,6 л. и отдачей в 115 л.с. Если «механика» — ступеней 5, у «автомата», как я уже написал, на одну больше. В корейском ДжиЭм, об экологии, само собой, думают, но принести в жертву динамику автомобиля чистоте выхлопа, очевидно еще не готовы.

У нового «Цивика», к примеру, разница в разгоне до сотки с МКПП и Автомат — 2 сек., у Авео всего 0,4 сек. Пользуйтесь, пока что дают. Внешний вид машины изменился, стал агрессивнее. В анфас и три-четверти — известные мотивы «Лансера» от Митсубиши.

Общее впечатление однозначное, невзирая на «мотоциклетные фары», которыми так гордится Шевролле. Подобное сходство совсем не вредит Авео, недаром MMC так долго пестовал фирменную стилистику, начиная аж с 8-го «Галанта». Но не подумайте чего плохого о дизайнерах «Шеви», о прямом заимствовании речи не идет, просто наблюдаются похожие решения. В профиль практичность победила стремительность форм, что для «B» класса представляется абсолютно верным ходом – негоже жертвовать внутренним объемом ради сомнительных ценностей, если изначально модель не заявлена спортивной. Внутри снова все поменяли, абсолютно все.

Даже подсветка изменилась с болотного цвета на цвет морской волны. Если салон прошлого Авео был просто хорошо продуманным салоном недорогого автомобиля, то сейчас интерьер насквозь пропитан футуризмом, сразу видно – хотелось, чтобы было красиво.

Особенно порадовали боковые воздуховоды, просто сопла звездолета, ни больше и ни менее. Тема покорения космического расстояния, впрочем, есть практически везде – в оформлении центральной консоли и приборной панели, а пластик местами покрашен в стальной цвет, дабы усилить получившееся сходство.

Как я уже написал выше, самое приятное из того, чем может похвалиться новый Авео – это поведение на дороге. Шевролле заявляет жесткость кузова как выдающуюся в своем классе, что предполагает и хорошую управляемость, при прочих равных условиях.

Пора проверить все обещанное в деле, ведь теория без практики мертва, в чем возможно убедиться на очень многих примерах. Отличный разгон, тяговитый двигатель, адекватная коробка, правильная подвеска, что еще нужно для счастья? В Авео все это сейчас есть, что не может не радовать. Интересно, что Cruz ведет себя на дороге достаточно скромнее, ощущается меньше шустрым, хотя на деле это не так, и более чем скучным, что чистая правда. Поведение и там и там очень предсказуемое и безопасное, но на легком Авео хочется постоянно ускоряться, вышивать в потоке, в общем, практиковать активный стиль вождения.

Солидный и увесистый Круз к подобному мальчишеству не располагает. Авео хорошо идет по трассе, держится молодцом в поворотах, не досаждая кренами и не вытрясывая душу на грунтовке, в общем, делает все разумно. И еще.

Следите за спидометром, возможно увлечься и неожиданно набрать максималку, за что сурово карают бдительные сотрудники полиции. Кузов действительно достаточно жесткий, это понимаешь сразу, стоит всего лишь несколько раз попасть колесом в весенние промоины на дороге. Работают пружины и амортизаторы, а не силовые детали кузова. Кстати, по поводу подвески – по мне, так настройки для этого автомобиля и в этом позиционировании идеальные.

Многие пытаются зажать подвеску, оправдывая свои деяния тем, что дескать это нужно для спортивных реакций при активном стиле вождения, особенно подобное забавляет, когда на этих «болидах» стонет кузов и скрипит пластик, при преодолении даже незначительных дефектов асфальтового покрытия. Ни жесткость, ни мягкость, ни переменное усилие на руле, ни весь комплекс мер ничего не гарантируют.

Авео удался, по всем дисциплинам ставлю «пять», хотя небольшая ложка дегтя все же есть – система стабилизации не доступна даже за доплату. Возможно принять вышеизложенное за рекламный материал, но поверьте, рекламой я не занимаюсь.

Просто возможно удивил автомобиль, не такая уж огромная временная разница лежит между старым и новым Авео. Сразу после Шевролле пересел на машину класса «C», существенно дороже и выше в «табели о рангах». Авео понравился больше, так что добавить нечего. О комплектациях Шевролле предлагает для Авео Седан 5 комплектаций: LS, LT с «механикой» и LT с «автоматом», и 2 топовые модификации LTZ с МКПП  и с Автомат. Начальный вариант, для самых суперэкономичных граждан, под названием LS, по динамике не уступит и самым богатым комплектациям, но, здесь не раскладывается задний диван в пропорции 60/40, только лишь целиком.

Нет электропривода и подогрева зеркал, а задние стекла открываем и закрываем только лишь вручную, даже за доплату электрический привод недоступен. Нет Bluetooth, 4 динамика вместо 6-ти, колесные диски самые небольшие из возможных – 14» и это будет «штамповка». Нет противотуманок, задних подголовников и парктроника, а надувные подушки безопасности только лишь фронтальные.

Кондиционер сюда ставится только лишь за дополнительную сумму, остальное – несущественные мелочи, касающиеся экстерьера. В комплектации LT уже доступна АКПП, возможно доплатить и получить задние электрические стеклоподъемники, центральный подлокотник и регулировку руля по вылету, кондиционер стоит уже в «базе», колесные диски увеличили свой размер до 15 дюймов, но так и остались штампованными. Сзади три подголовника для пассажиров, а водитель порадуется ранее недоступному информационному дисплею.

Задний диван раскладывается в привычной пропорции 60/40, начиная уже с этой модификации. Ну и самый «топ» — LTZ. Тут уже и круиз-контроль, и электропакет, ранее доступный только лишь за доплату, автомагнитола с 6 динамиками, и 16-дюймовые легкосплавные диски. Есть противотуманки, парктроник и 6 подушек безопасности.

Такую вещь как люк, возможно установить на все версии.

Оставить комментарий