Сейчас читаете

Умные штучки

Все то, что сосредоточено на торпедо Тигуан, то бишь приборы, борткомпьютер, аудиосистема с сенсорным дисплеем и кондиционер, не требует какого-то привыкания или особого подхода. Все просто, логично и функционально. Приборная панель стандартная для большинства моделей VW, но дисплей сейчас цветной С помощью борткомпьютера, кнопки управления которым вынесены на руль, возможно изменять настройки автомобиля, включать и отключать системы, а также получать информацию о запасе хода до заправки, пробеге с момента запуска мотора, средней скорости, температуре масла и расходе топлива. А возможно еще и радиостанции переключать, и текущую скорость крупными цифрами на экране продублировать.

При этом, в новом Тигуан дисплей компьютера стал цветным во всех комплектациях. В автомобиле по факту 2 бардачка. 2-й располагается слева от руля Чуточку жаль, что нам не получилось протестировать модные на Западе электронные системы распознавания дорожных знаков и усталости водителя.

Их показания тоже выводятся на дисплей борткомпьютера, а после и на дисплей мультимедийной системы. С иной же стороны, польза от таких, прямо скажем, недешевых «фишек» в украинских реалиях по-прежнему кажется сомнительно. А система Lane Assist, помогающая держаться на своей полосе движения, многим была бы полезна. Ее в нашей комплектации тоже не было, но коллеги-журналисты, имевшие шанс испытать ее, рассказывают, что Lane Assist работает беспристрастно, но мягко — ровно настолько, чтобы у водителя всегда была шанс преодолеть усилие на руле, искусственно создаваемое электроникой. На малых скоростях систему возможно отключить, но после того, как стрелка спидометра поднимется выше 65 километров/час, Lane Assist активируется автоматически.

Оптика нового Тигуан — основная составляющая его внешнего облика Еще одна «умная штучка» — Park Assist. Говорят, с ней новый Тигуан умеет парковаться не только лишь параллельно, как раньше, но и перпендикулярно.

И опять все это не про нас…

Оставить комментарий