Сейчас читаете

Территория компромиссов

В максимальной комплектации Premium, а именно такая досталась нам для теста, Элантра стоит 208 200 грн ($26 000). На 1-й взгляд кажется, что это немало, но за такую сумму Вы получите не только лишь кожаный салон, как это часто бывает.

В нашем случае авто укомплектовано полным электропакетом, включая раздельный обогрев задних кресел, климат-контроль с функцией контроля качества воздуха и его ионизацией, люк с электроприводом и многое-многое другое. Полный список комплектаций возможно посмотреть в в нашем каталоге Хендэ.

Материалы обивки салона — добротные. Кожа приятна как глазу, так и на ощупь. Пластик местами жесткий, местами мягкий, но придраться к качеству сборки очень сложно — детали подогнаны идеально. Элантра — автомобиль C-класса, но при длине колесной базы в 2700 мм он не так далек от класса «D». В результате, места в салоне очень много, особенно сзади.

При среднем росте там даже ногу на ногу возможно закинуть! И только лишь покатая линия крыши может немного подпортить удовольствие от поездки тем, чей рост выше 190 см. Простор и комфорт для задних пассажиров вполне тянут на D-класс, в т.ч. благодаря низкому тоннелю В целом же, на заднем диване очень комфортно.

Спинка наклонена назад, есть широкий центральный подлокотник с двумя подстаканниками, удобные подлокотники на дверях, регулируемые по высоте подголовники… Иными словами, все то, что нужно для поездок на любые расстояния.

А если Вы отправляетесь в путешествие с детьми, не стоит опасаться за чистоту спинок передних кресел — они предусмотрительно оборудованы пластиковыми накладками. Из-за этого, правда, пришлось пожертвовать нормальными карманами. Он только лишь справа, и только лишь сетчатый.

Идеальный вариант для поездок сзади — 2 взрослых пассажира, что для С-класса дело привычное. Но если ехать втроем, тот, кто сядет посередине, будет приятно удивлен очень низким центральным тоннелем и подголовником с полноценной регулировкой по высоте.

Что касается водительского расстояния, оно хорошо продумано с точки зрения эргономики. Тянуться не придется даже к кнопке вместительного «бардачка» — она вынесена в левый верхний угол его крышки, но еще больше теплых слов заслуживает центральный подлокотник. В комплектации Premium его «рабочая плоскость» сдвигается вперед, что очень удобно невысоким водителям. Под крышкой подлокотника — большой и глубокий ящик, в котором поместится даже профессиональный фотоаппарат. Это, знаете ли, большая редкость!

Кроме подлокотника, на центральной консоли есть еще несколько ниш для вещей, бутылок и стаканов, а мобильный телефон поставить некуда по той простой причине, что бортики всех емкостей исключительно пластиковые. Как следствие, телефон в них болтается и тарахтит. Передние сидения оборудованы слабовыраженной боковой поддержкой. Поясничная же поддержка нам показалась вполне оптимальной, хоть и не регулируемой.

Положение кресла регулируется во всех направлениях, равно как и рулевая колонка. Сам же руль, как и ручка КПП, обит кожей, но она твердая на ощупь, что сперва немного раздражает и требует привыкания.

Над центральным зеркалом заднего вида в Элантра есть футляр для очков. Над каждым из передних кресел — солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, хотя последнюю нам получилось обнаружить не сразу, поскольку вмонтирована она не в козырьки, а в потолок и включается не автоматически.

Оставить комментарий