Сейчас читаете

Siemoneit Racing вдвое увеличили мощность «горячего Гольфа»

Видимо 270 стоковых л.с., жмущихся в конюшне Фольксваген Гольф R, на показались специалистам из немецкой тюнинговой компании Siemoneit Racing таким уж большим стадом, и тюнеры представили новую программу доработок. Выраженная в 2-х вариантах доработки силовой установки программа, увеличивает мощность «народного хэтча» чуть ли не в двое.

Добиться от 2,0-литрового турбированного мотора с четырьмя цилиндрами мощности в 530 л.с., инженерам ателье получилось за счет перепрограммирования блока управления мотором, установки новой впускной и выпускной системы, высокопроизводительного топливного насоса и интеркулера. Помимо этого, для «заряженного» хетча предлагается «перешить» управляющую электронику преселективной коробки передач с двумя сцеплениями. Это, по словам представителей Siemoneit Racing, позволит «улучшить разгонную динамику и добиться сверхбыстрой смены передач». 2-й вариант меньше глобальный, отчего на выходе и мощности по менее – 355 л.с. (485 Нм). Помимо этого, специалисты немецкой компании модернизируют систему быстрого старта с места Launch Control и перенесут ограничитель максимальных оборотов на более чем высокое значение.

Видимо столько усердия было положено на перегон подкапотного жира в мускулы, что сил на комплект внешних доработок у Siemoneit просто не осталось. Автомобиль приобрёл всего лишь новые колесные диски, окрашенные в цвет кузова, и карбоновый капот.

На территории Германии, 1-й и более чем дорогой пакет доработок будет стоить 4 тыс. 892 евро.

Оставить комментарий