Сейчас читаете

Седан vs Хэтчбек

Первое, и самое главное, о чем беспокоятся потенциальные покупатели седана Поло — качество российской сборки. Мы уделили этому вопросу пристальное внимание, и можем резюмировать, что принципиальной разницы между авто, собранным в Калуге и его европейским собратом, пусть и в другом кузове, нет. Все остальное — предрассудки. В подтверждение своих слов отметим, что уровень локализации русского производства составляет чуть более чем 50%, то есть практически половина комплектующих поставляется на завод под Калугой из Европы, а ключевые участки сварочных работ поручены беспристрастным роботам. Людям, безусловно же, дел тоже хватает, но расслабиться сотрудникам завода не дозволяет тот факт, что данные о каждом резьбовом соединении хранятся в базе предприятия на протяжении двадцати лет.

Иными словами, к контролю качества VW подходит очень серьезно, вне зависимости от территориальной принадлежности конвейера. Модели VW Поло седан (слева) и Поло хетчбек (справа) в анфас легко спутать Спешим успокоить и тех, кто начитался и наслушался о, якобы, низкопробном пластике “российского” Поло, о “ширпотребной” обивке салона и прочем. Само собой, мы не проводили лабораторную  экспертизу, но, ни на вид, ни на ощупь, разница в качестве материалов с европейским хэтчбеком Поло не заметна.

Единственное, на что мы обратили внимание — более чем дешевые стеклоочистители, которые на седан установили исключительно в целях экономии. Но это не значит, что они некачественные или ненадежные.

И все же, если внимательно присмотреться, между седаном и хэтчбеком Polo немало отличий. Начинаются они с внешнего вида.

Седан получил иную фальшрадиаторную решетку, головная оптика оснащена другими отражателями, повторители поворотников перенесены с зеркал на передние крылья, противотуманные фары (только лишь в Highline) стали круглыми, а о кормовой части вообще говорить не приходится. За счет увеличения колесной базы на 80 мм, в салоне седана чуть просторнее, чем в хэтчбеке. При этом, как во втором, так и в первом ряду. Ездить втроем на заднем диване неуютно и там, и там, зато спинки передних сидений в седане чуть шире, за счет чего сидеть в них удобнее.

Кресло водителя и, что немаловажно, рулевая колонка регулируются во всех направлениях. Похвально для недорогого автомобиля! Широкие карманы передних дверей — одна из особенностей интерьера Поло. В них без труда помещаются бутылки с напитками. Еще одну возможно поставить в специальный откидной держатель по центру заднего ряда.

Что же до подстаканников, то их дизайнеры VW отодвинули вглубь центральной консоли. Там же располагается съемная пепельница и прикуриватель, а еще далее — глубокая емкость для всевозможной мелочевки. К примеру, для коробок от компакт-дисков. Все в точности, как у хетча. Не очень удачным в седане вышел центральный подлокотник.

Он регулируется по наклону, но если поднять его вверх, рука не достает до рычага КП, а если опустить вниз — неудобно работать со стояночным тормозом. Но это с “механикой”.

Из-за этого мы позволяем себе поставить под вопрос актуальность этой опции для автомобилей с механической КПП. Из-за короткой ручки КПП использовать подлокотник по назначению не очень удобно Остальные атрибуты интерьера, во многом, идентичны хэтчбеку.

Это относится и к отсутствию подсветки на солнцезащитных козырьках, и к отсутствию карманов на спинках передних кресел, и к многофункциональному перчаточному ящику, где предусмотрено место для очков, отсек для сервисной книжки и держатели монет. Электропитание подается на USB-вход даже при выключенном двигателе

Оставить комментарий