Сейчас читаете

Проба в движении

Поскольку автомобиль был не зарегистрирован, да к тому же проходил сертификацию, полноценный тест-драйв нам провести не получилось, но вот сделать маленький пробный проезд мы себе позволили. Подстройка кресла и рулевого «под себя» много времени не заняла, к тому же рычаг КПП здесь располагается под рукой, так что все достаточно удобно. Напомним, что под капотом у H6 двухлитровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с. Если верить описанию, то здесь применен непосредственный впрыск Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Сам двигатель расположен поперечно.

Если продолжить техническую тему то стоит заметить, что в автомобиле и спереди и сзади установлена полностью независимая пружинная подвеска, а также дисковые тормоза. Интереса ради заглянули мы и под днище Haval H6. Вроде все красиво-аккуратно, но уж больно много мест, слабо защищенных от коррозии и всяких сюрпризов, летящих в днище автомобиля. Более чем того, картер мотора не прикрыт даже декоративным пластиком.

Так что стальная защита должна быть первой в списке дополнительного оборудования. После пуска мотора его звук хоть и слышен, но шумит дизельный мотор слегка. Первое троганье на новой машине — момент всегда волнительный.

Но тут, невзирая на дизельный двигатель мы чуть было не заглохли! А где же тяга? Увы, слишком нежные педали и сцепление, схватывающее в самом начале делают процесс старта не совсем беззаботным.

Тут впору и автошколу вспомнить! Упомянутая выше турбина просыпается где-то после 2 000 оборотов, но ощутимого подхвата не происходит, просто автомобиль начинает ехать чуть бодрее. Передачи переключаются ясно и легко, но пресловутый «прихруст» при их смене никуда не делся и здесь. Ступеней в КПП шесть, что по идее должно обеспечивать экономию топлива на трассе и при движении с крейсерской скоростью. Подвеска не показалась нам особо комфортной, пара ям на маленький скорости была встречена ею враждебно.

С иной стороны, по грунтовым ухабам наш подопечный переваливался достаточно бодро. Впрочем, за такое короткое время однозначные выводы делать рано. В заключении пара слов о полном приводе. Он в Haval H6 работает всегда в автоматическом режиме.

По умолчанию автомобиль является переднеприводным, а в случае пробуксовки передних колес с помощью муфты (скорее всего вязкостной) в работу вступает и задняя ось.

Оставить комментарий