Сейчас читаете

Приятные удивления

Давайте сразу закроем тему внешности S6. Схожесть с намного более чем дорогим автомобилем еще никому и никогда не вредила. Куда важнее другое, и мы сразу хотели бы расставить все точки над “i”. Зная, с какой предвзятостью и недоверием относятся в Украине к китайским автомобилям, несложно предвидеть, что после прочтения этого теста нас забросают обвинениями в “заказухе” и “необъективности”. Дело это нехитрое, но, прежде, чем разбрасываться обвинениями, мы бы советовали каждому критику съездить в салон BYD и лично познакомиться с S6.

И тогда Вы поймете, что InfoCar.ua предельно честен со своими читателями. Надеемся, в этот вопрос внесена полная ясность. Итак, приступим.

Первое, что удивило нас в S6 — отделка салона. Нельзя сказать, что кресла паркетника обиты элитной кожей, а пластик мягкий и богатый, но этого и ждать не стоило.

Тем более, все материалы довольно приятны на ощупь и очень аккуратно состыкованы. Вы не найдете ни кривых швов с небрежно обрезанными краями кожи, ни наплывов на торцах пластиковых деталей, ни больших щелей. Придраться возможно только лишь к цвету, поскольку светлый беж, как ни крути, уж слишком маркий и плохо поддающийся чистке.

Вероятно, на пол стоит постелить темные коврики. На заднем диване вполне комфортно могут разместиться три взрослых человека.

Среднему пассажиру особенно понравится то, что пол под его ногами ровный, без жутко неудобного центрального тоннеля. Сам диван, при этом, двигается вперед-назад, а его спинку возможно настроить по наклону, чтобы устроиться максимально комфортно.

Такую шанс дают далеко не все изготовители, если, безусловно, речь идет не о премиум-сегменте. Салон автомобиля очень высокий и хлопот с потолком не возникает даже у рослых пассажиров.

Кресла передних пассажиров тоже очень удобные. Мощной боковой поддержкой они не отличаются, но в поворотах держат хорошо. Водительское сиденье, при этом, настраивается в довольно широком диапазоне, что вкупе с регулировкой рулевой колонки (во всех направлениях) дает шанс найти оптимальную посадку водителю любого роста. Мы часто обращаем внимание читателей на то, как расположен в автомобиле центральный подлокотник.

Важность этой детали в долгих и утомительных поездках переоценить сложно, но, в большинстве случаев, если подлокотник удобен рослым водителям, то неудобен низкорослым. В BYD эту проблему решили иначе — у водителя S6 есть маленький подлокотник, закрепленный с правой стороны кресла. Нужен — опустите, мешает — поднимите.

Что касается отсеков для мелочевки, то здесь у S6 тоже порядок. На центральном тоннеле есть пара подстаканников, удобная емкость для мобильного телефона и вместительный ящик с крышкой. “Бардачок” вполне стандартный, с плотно закрывающейся дверкой, хотя папка формата А4 помещается в него с трудом (приходится чуточку сминать). Еще одна приятная деталь — пластиковые карманы передних дверей.

Они наделены возможностью увеличиваться в размерах до таких, чтобы в них помещалась барсетка или другая небольшая сумка. В большом багажнике BYD S6 (1084 л.) возможно разместить приличное количество чемоданов или иной поклажи.

Если 3-секционную спинку заднего сиденья сложить и сам диван отодвинуть вперед, места станет еще больше, но и это не все достоинства багажника. Его плотный фанерный фальшпол состоит из нескольких секций. Они легко снимаются для доступа к большому боксу с инструментами. Не поскупились китайцы и на подсветку, и на розетку 12V, и на веревочку, дернув за которую, возможно открыть лючок бензобака прямо из багажника. Что особенно удивило в S6, так это двери.

Без лукавства — они закрываются, как в европейских машинах, с таким же усилием и приятным звуком. Это касается и двери багажника — доводчики обеспечивают ее легкое и плавное открывание и закрывание.

Оставить комментарий