Сейчас читаете

Приборы и мультимедиа

Чего у стандартной комплектации Q5 Hybrid не отнять, так это мультимедийно-развлекательной «начинки». В первую очередь это, безусловно же, MMI plus с 7-дюймовым дисплеем, жестким диском, навигацией, слотом для 2-х SD-карт (USB-устройство возможно подключить только лишь через порт для мультимедиа в “бардачке”, но для этого нужен специальный кабель) и CD/DVD-плеером. Помимо этого, к системе возможно подключить мобильный телефон. Благодаря чувствительному микрофону, слышать Вас «на том конце провода» будут отлично. Отлично в MMI plus реализована система навигации.

Во-первых, она полностью русифицирована, а во-вторых, содержит подробные карты Украины, включая малозначительные населенные пункты и дворовые развязки, которые не подвластны большинству популярных систем навигации. Голосовые подсказки помогут водителю вовремя занять нужную полосу перед поворотом, а чтобы не отвлекаться на центральный дисплей, ближайшие смены направления показываются на экране борткомпьютера в панели приборов.

При желании на дисплей системы MMI plus возможно вывести наглядное графическое изображение того, как в данный момент времени работает гибридная силовой агрегат, и т. д. Анимация настолько хороша, что оторвать от нее глаз удается не сразу. И если для водителя эта информация не несет принципиальной смысловой нагрузки, то пассажиров здорово развлекает. Хотя, если водителю такая информация понадобиться, ее, как и навигацию, возможно продублировать на экране борткомпьютера. Не очень понравилось нам то, как реализовано управление MMI plus. Кнопки и селектор размещены на центральном тоннеле, возле рычага КПП.

Пока что дело не дойдет до мышечной памяти, придется постоянно мотать головой — то вверх, то вниз. Гораздо удобнее было бы, если бы все органы управления системой находились поближе к дисплею, да и сам он мог бы быть сенсорным, но это, как говориться, решать уже не нам.

Отдельное внимание, возможно, стоит уделить панели приборов. Она не совсем обычная. Здесь нет привычного нам тахометра, вместо которого немцы установили так называемый «пауэрметр» (powermeter), то бишь измеритель мощности.

Он состоит из нескольких секций — силы рекуперации энергии торможения, «зеленой» зоны, которая говорит о работе автомобиля в режиме электротяги, сектора, демонстрирующего постепенное перераспределение приоритета тяги от электромотора к ДВС и зоны Boost, в которой автомобиль становится максимально динамичным.. Слева от «пауэрметра» вместо указателя температуры — уровень заряда аккумулятора.

Оставить комментарий