Сейчас читаете

Невзирая на то, что Ситроен позиционирует линейку DS как премиальную, нужно оговориться, что это премиум, в первую очередь, для самой марки. Это не люксовый автомобиль в прямом смысле слова, о чем говорит хотя бы его приборно-мультимедийное оснащение. В комплектации Спорт Chic за $25 900, а именно она была у нас на тесте, установлен большой цветной дисплей, со стороны очень похожий на сенсорный, но таковым не являющийся.

Навигация по мультимедийной системе осуществляется отдельным блоком кнопок. Управлять ею (равно как и круиз-контролем) возможно и подрулевыми рычажками, но это, на наш взгляд, не самое удачное решение, из-за которого пространство между рулем и панелью приборов оказалось сильно перегруженным. Куда лучше было бы традиционно вынести кнопки и/или селекторы на рулевое колесо. Видимо, от этой идеи французы отказались в пользу дизайна и эстетики. Мультимедийная система умеет синхронизироваться с мобильным телефоном через Bluetooth.

Режим Hands Free тоже есть, при этом у него есть одна любопытная особенность — шанс выбирать мелодию звонка из нескольких вариантов. Звук в DS3, кстати, может быть вполне качественным, если чуточку поиграться с настройками. Особенно это актуально для тех, кто любит слушать радио.

Диски звучат хорошо “по умолчанию”. Помимо всего прочего, на дисплей мультимедийной системы выводится информация о работе заднего парктроника, когда он активен. Следить возможно не только лишь за общей информацией о расстоянии до объекта, но и за каждым из трех датчиков в отдельности. И последнее, о чем хотелось бы сказать в этом разделе, это климат-контроль.

Он не раздельный, но работает очень хорошо, позволяя быстро прогреть салон и поддерживать стабильную температуру вплоть до +29оС. В сильный мороз такое свойство очень ценно.

Оставить комментарий