Сейчас читаете

Не трудно догадаться, что Exclusive – самая «напичканная» электроникой версия С4. Здесь есть практически все, что может сегодня предложить Ситроен, за исключением, возможно, навигационной системы (она доступна только лишь в качестве опции) и наружных камер.

Функцию последних частично исполняют передний и задний парктроники, датчики которых удачно разбросаны по кузову. Увы, вместо ожидаемого цветного дисплея, пусть даже не сенсорного, на центральной консоли C4 расположен узкий монохромный дисплей (цветной, снова же, доступен как опция совместно с навигацией за $900). Информация с него, невзирая ни на что, читается хорошо. Немного ниже – аудиосистема с блоком кнопок, продублированных на руле (плюс круиз-контроль, Hands Free и помощник при парковке), из-за чего «баранка» кажется, как манипулятор к игровой приставке будущего.

Аж дух завораживает! Но расположение кнопок быстро запоминается, и пользоваться ими на самом деле очень удобно.

Не сразу нам получилось отыскать USB-порт. Мы даже расстроились, подумав, что его вовсе нет, а он оказался хорошо замаскирован под колпачком, напоминающем розетку 12V, в “винном погребе”. Но одним из самых больших открытий стала для нас розетка 220V в нише под центральным подлокотником. Как правило, шанс подключить к бортовой сети ноутбук или зарядку мобильного телефона без всяких преобразователей дают только лишь автомобили элит-класса. Хорош в работе оказался раздельный климат-контроль.

Его возможно настроить вручную, а возможно установить и в автоматический режим, выбрав, при этом, скорость, с которой установка выйдет на оптимальные параметры. Это дает шанс или смягчить температурный контраст, сделав его едва заметным, или прогреть/охладить салон более чем интенсивно.

Что до панели приборов, то во все три ее колодца интегрированы информационные дисплеи. Один демонстрирует включенную в настоящий момент передачу и дублирует показания тахометра, 2-й информирует о расстоянии до заправки, а третий – крупными цифрами дублирует спидометр и отображает данные пройденного километража. «По умолчанию» подсветка панели приборов синяя, но ее возможно сменить на иной цвет, а также выбрать один из четырех вариантов звукового оповещения сигнала поворота, не пристегнутого ремня, незакрытых дверей или, скажем, забытого ключа.

Круиз-контроль у Ситроен C4 не адаптивный, но функциональный. Его возможно запрограммировать на 5 скоростных режимов.

К примеру, 20, 60, 90, 110 и 130 километров/час, как написано в ПДД, и не беспокоится о превышении скорости. Довольно сделать всего лишь одно движение, чтобы выбрать нужный режим.

Оставить комментарий