Сейчас читаете

Приборы и мультимедиа 15

Немцы верны себе, что бы ни происходило. Покупая Фольксваген в стандартной комплектации, ты всегда знаешь, что в нем не будет ничего лишнего. Никакой переплаты за то, что может никогда не пригодиться. Многим это не нравится, но в этом определенно есть рациональное зерно.

В нашем случае, правда, автомобиль был укомплектован достаточно прилично, о чем мы уже говорили. Все это, по сути, стандартное оборудование, доступное, в большинстве своем, любой модели VW. Увы, иногда вместе с этим оборудованием из автомобиля в автомобиль кочуют и мелкие недостатки. К примеру, аналоговые часы на торпедо, как и прежде, смонтированы под таким углом, что при ярком солнечном свете верхняя их часть бликует.

Не раз, и даже не 2, тестируя автомобили Фольксваген, мы видели в нем опционную аудиосистему RCD 510. Сама по себе она хороша – звучит достаточно достойно, поддерживает MP3-формат, включает в себя CD-чейнджер на 6 дисков, 8 динамиков, цветной TFT-дисплей и камеру заднего вида.

Никаких замечаний ко всему вышеперечисленному у нас нет, за исключением камеры. На иных моделях она всегда давала хороший обзор, а в случае с Пассат Alltrack почему-то смотрит скорее вниз, чем назад.

Предположительно, это связано с особенностью конструкции двери багажника, но оправдание это достаточно слабое. Хотелось бы все-таки, чтобы «глазок» смотрел чуть выше. Что касается приборного щитка, то он в Alltrack такой же, как и в любом другом Пассат.

Фирменная читабельность при любом освещении дают водителю полную уверенность, что он не упустит из виду ни одного важного показания. Единственное отличие, присущее именно Alltrack возможно найти на информационном дисплее, на который, кроме многочисленных данных о поездке возможно вывести еще и компас.

Оставить комментарий