Сейчас читаете

Первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль VW CC – заваленный колодцы приборов. Сначала это вызывает некоторое недоумение и впечатление, что это жутко неудобно. Но, если присмотреться, возможно заметить, что это «обманка».

На самом деле циферблаты расположены под прямым углом и отлично читаются, в отличие от аналоговых часов на торпедо. Они тоже завалены. Как результат, нормально их не видно никому.

Не секрет, что Фольксваген давно и прочно придерживается политики наборной комплектации. То есть, возможно приобрести практически «голый» автомобиль, а опции выбрать всего лишь те, которые действительно нужны конкретному владельцу. На тест нам досталась не самая бедная комплектация, но и в ней некоторых интересных систем, увы, не было.

Соответственно, рассказать Вам о них нам нечего, из-за этого расскажем только лишь о том, что смогли испытать в деле. Начнем с адаптивного круиз-контроля. Это удивительная система, которая удобна не только лишь на трассе, но и в тянучках дозволяет водителю расслабиться и даже на какое-то время убрать ногу с педалей. Электроника будет сама выдерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, притормаживать и набирать скорость, если Вы ей это позволите. Но увлекаться все же не стоит.

Каким бы умным не был компьютер, он работает по алгоритмам и может ошибаться. Не понравился нам, кстати, рычаг управления круиз-контролем. У него очень много положений, которые не так просто запомнить, а усложняется задача тем, что рычаг спрятан за спицей руля. Отлично в СС реализованы парктроники.

За счет того, что датчики разбросаны по всему периметру кузова, на дисплей выводится информация не только лишь о приближении препятствия спереди и сзади, но и по бокам. При этом, по зонам, чтобы как возможно точнее возможно было определить, где именно располагается помеха. Это серьезно облегчает маневрирование в ограниченном пространстве.

Учитывая несколько ограниченную обзорность и немалые размеры автомобиля, мы бы рекомендовали эту опцию всем, более того стоит он сравнительно не дорого (619$). Отдельная песня – автоматическая система помощи при парковке (1072$ включая парктроник). VW не 1-й год развивает это направление, и это уже не диковинка, но в деле такую технологию видели еще не все. Дабы не тратить время на долгое описание всей процедуры, мы подготовили видеоролик: Если попытаться коротко резюмировать работу парк-пилота в VW CC, возможно сказать, что он хорошо справляется в большинстве стандартных ситуаций на улице.

А в паркингах, где есть колонны, система иногда ошибается и подвергает автомобиль риску столкновения, из-за этого следить за ней нужно постоянно и, в случае чего, брать управление на себя. Иногда электроника не видит место для парковки или видит не то, где водителю хотелось бы оставить машину.

Как бы там ни было, всегда нужно помнить, что подобные технологии призваны не заменить водителя, а помочь ему, а потому всецело доверять им и ждать идеальной работы нельзя. На тестовом автомобиле, помимо прочего, был установлен предпусковой подогреватель Webasto с дополнительным аккумулятором в багажнике, но проверить его в деле нам не довелось, поскольку на улице уже тепло. Тем более, зимой он будет очень полезен, хотя дешевой эту опцию назвать нельзя (1596$).

Если кто-то не знает, предпусковой подогреватель нужен для того, чтобы заранее прогреть двигатель и салон, а также растопить лед, накопившийся на стеклах, а это, в свою очередь, даст шанс даже в лютый мороз без хлопот запустить двигатель и сразу отправится в путь. Ну, а мы, прежде, чем перейти к рассказу о впечатлениях от вождения СС, вспомним об опционной мультимедийной системе RNS 510, установленной в тестовый автомобиль. В нее входят 8 динамиков, цветной сенсорный дисплей, жесткий диск на 30 Гб, DVD и поддержка SD-карт. Интерфейс системы интуитивно понятен, а качество звука достойно всяческих похвал.

Вот только лишь стоимость кусается — 2247$.

Оставить комментарий