Сейчас читаете

Praktisch, Gut!

Осматривая салон в целом, понимаешь, что немцы, если уж выбирают какую-то концепцию, следуют ей до конца. Интерьер автомобиля кажется строго, но это нисколько не умаляет его функциональность и комфорт. На заднем диване, к примеру, сидеть очень удобно.

Дабы компенсировать небольшую нехватку расстояния для ног (B-класс, все-таки), подушки сиденья наклонены так, чтобы колени пассажиров находились чуть выше, чем при ровной посадке. Втроем, понятное дело, сзади ехать будет неуютно (снова же, B-класс), но если есть такая необходимость — вполне возможно.

Во всяком случае, подголовники и ремни безопасности в Поло есть для трех задних пассажиров. А карманов на спинках передних кресел в этой комплектации нет. Вместо них — обивка из заменителя кожи, которую проще почистить от грязи, чем тканевую.

Что касается передних кресел, то в них не всегда удается удобно устроиться широкоплечим людям. Виной тому узкая спинка в сочетании с солидной боковой поддержкой, хотя само сиденье водителя, надо отдать ему должное, регулируется во всех направлениях, в том числе и по высоте. То же относится и к рулевой колонке. Хорошая настройка руля по вылету дозволяет комфортней расположиться высоким водителям Широкие карманы передних дверей — одна из особенностей интерьера Поло. В них без труда помещаются бутылки с напитками.

Еще одну возможно поставить посреди заднего ряда в специальный откидной держатель. Что же до подстаканников, то их дизайнеры VW отодвинули вглубь центральной консоли. Там же располагается съемная пепельница и прикуриватель, а еще далее — глубокая емкость для всевозможной мелочевки. Туда кстати идеально помещаются коробки от компакт-дисков.

Важную роль в концепции практичности автомобиля играют подлокотник и бардачок. Особенность подлокотника в том, что его возможно отрегулировать по наклону, чтобы водителю было максимально комфортно.

Жаль только лишь, что он не входит в базовую комплектацию и за него придется отдать еще около 70 у. е.  «Бардачок» же отличается своей многофункциональностью. Там и отсек для хранения очков, и стильные держатели монет, и крепление для ручки, и специальное отделение для сервисной книжки. О возможности охлаждать бардачок (пакет опций «Украина») мы уже говорили. Обустройство бардачка дозволяет при желании поддерживать в нем порядок Ах, да! Чуть не забыли об извечной проблеме пристанища мобильного телефона.

В Поло его очень удобно класть в нишу под аудиосистемой. Во-первых, до телефона будет легко дотянуться, а во-вторых, там он не будет с грохотом летать из стороны в сторону и корпус его не поцарапается, потому что внутренние панели ниши прорезинены. Не понравилось нам отсутствие подсветки на солнцезащитных козырьках (зеркала есть) и то, что тканевая обивка дверных подлокотников затирается, безжалостно выдавая «подержанность» автомобиля. Пластик тоже произвел неоднозначное впечатление: с одной стороны, он очень жесткий, а с иной — вполне приятен на ощупь и на вид, не маркий и к стыкам панелей не придерешься.

Кстати, на полу тестового Поло лежат стильные коврики с надписью Фольксваген, ободами в цвет кузова и клипсами, надежно пристегивающими их к полу. Комплект таких ковриков стоит 300 грн, но они не входят ни в базовую комплектацию, ни в перечень опций.

Хозяйка автомобиля купила их отдельно под заказ и очевидно не прогадала, поскольку смотрятся они очень здорово. Свесы кажутся длинными, но на самом деле позволяют смело подкатиться к бровке, особенно задом

Оставить комментарий