Сейчас читаете

Porsche CRT3 и 750 лошадок от RUF

Через четыре г с момента презентации модели Порше CTR3 пришло время для её прокачки в конторе RUF. Среднемоторный суперкар CTR3 использует модифицированный двигатель от 911-го.

Это шестицилиндровый оппозитный двигатель, объемом 3,8 л., с системой твин-турбо. Но благодаря ряду технических модификаций проведенных в RUF, выходная мощность силового агрегата возросла с 691 лошадиной силы до 750, а наибольший крутящий момент до отметки в 960 ньютон-метров (сток 890 Нм). Естественно, что динамические характеристики также возросли. Более чем мощный CRT3 способен разогнаться от нуля до ста км/ч всего за 3,2 сек..

Вторая сотня на табло достигается за каких-то 9,6 сек., а наибольший скоростной предел составляет, только лишь вдумайтесь, 380 км/ч. Модульная конструкция рамы автомобиля сочетает в себе легкость и надежность, а каркас безопасности придает кузову дополнительную жесткость. Помимо дверей и капота, которые сделаны из алюминия, остальные части авто сделаны из кевлар-углеродного композита. Кроме прочего, CTR3 также получил 380-милиметровые тормоза с 6-поршневыми суппортами и систему АБС специально разработанную Бош.

Пятиспицевые легкосплавные диски RUF CTR3 обуты в покрышки 255/35 ZR19 спереди и 335/30 ZR20 сзади. Немудрено, что столь мощный автомобиль получился и достаточно прожорливым – в комбинированном цикле двигатель выпьет 13,5 литров на каждые сто км пробега (город – 20,0 л. и трасса – 9,9 л.).

Оставить комментарий