Сейчас читаете

Подводим итоги 8

Взвешивая все достоинства и недостатки GreatWall Haval H3, невольно напрашивается вывод, что это такая себе «урезанная» версия Haval H5, но с одним неоспоримым преимуществом — ценой. Базовая моноприводная версия джипа оценена в Украине в 148 800 грн, а полноприводная — в 168 000. Обе модификации только лишь с «механикой».

Автоматическую КПП к H3 в Украину не возят и это, наверное, правильно, поскольку она не предусматривает понижающую передачу, а без нее на бездорожье H3 с 2-х литровым мотором делать нечего. Да и стоимость автомобиля с «автоматом» будет выше, что тоже ему не совсем на руку. А так Haval H3 возможно назвать самым недорогим рамным внедорожником, представленным на нашем рынке. Он станет практически идеальным вариантом для тех, кому не принципиальна кожа в салоне, мультимедийные «штучки», а нужен, в первую очередь, крепкий, большой автомобиль с приличным внедорожным потенциалом и за сравнительно небольшие деньги. Пригород, сельская местность, небольшие периферийные города с их, как правило, ужасными дорогами — именно там, по идее, Haval H3 должен быть самыми востребован.

А если все-таки хочется большего, чем может предложить Haval H3, ничто не мешает потенциальному покупателю разглядеть другие, но более чем дорогие варианты. Базовый UAZ Патриот, к примеру, стоит от 172 100 грн.

Тот же GreatWall Haval H5 потянет как минимиум на 192 400 грн, не говоря уже о Ssang Yong Rexton II, стартовая стоимость которого равна 230 000 грн. Все это «рамники».

Сравнивать Haval H3 с городскими кроссоверами нет никакого смысла.

Оставить комментарий