Сейчас читаете

Ситуация с C4 – тот редкий случай, когда нам не нужно делать никаких прогнозов сравнительно востребованности автомобиля на украинском рынке. Он уже очень хорошо продается, при этом, не только лишь с бензиновым, но и с дизельным мотором. Довольно сказать, что всего за три месяца нынешнего г C4 разошелся тиражом более чем 300 штук. 130 из них – дизельные модификации.

Еще интереснее то, что больше половины наших с Вами соотечественников выбирает топовую комплектацию Exclusive. Такую, как наша тестовая. Видимо соотношение стоимость/качество в ней сочли оптимальным.

О чем это говорит? О том, что Ситроен С4 быстро стал серьезным игроком в С-классе, невзирая на то, что соперников у него – пруд пруди: Форд Фокус, Опель Астра, Фольксваген Гольф, Mazda3, Рено Megan, Хендэ i30 и Пежо 308. Но коль уж тестировали мы дизельный, а не бензиновый C4, то и прямое сравнение будем проводить по конкурентам, работающим на тяжелом топливе.

Самый дешевый дизельный C4 стоит $19 550. Из вышеозначенных соперников только лишь VW Гольф, Хендэ i30 и Пежо 308 продаются у нас с дизелями.

Но если цены на i30 и 308 вполне сопоставимы с С4 (от $19 850 и $20 100 соответственно), то Гольф заметно дороже — от $22 453, да еще и в самой минимальной комплектации, а потому из списка соперников его возможно исключить. Впрочем, это ничуть не облегчает принятие решения в чью-то пользу, и оно, скорее всего, будет сводиться к субъективным симпатиям к той или иной марке/модели.

Оставить комментарий