Сейчас читаете

Подводим итоги 21

Один из вопросов, на который нам хотелось найти ответ по ходу теста: кому адресован этот автомобиль? В долгих и подчас бурных дискуссиях мы пришли к выводу, что 1-я серия — идеальный вариант для тех, кто мечтает стать владельцем именно нового БМВ со всеми его выдающимися ходовыми качествами, но не имеет возможности приобрести более чем крупную и престижную модель. Те же, у кого есть шанс заплатить больше, вряд ли обратят внимание на этот автомобиль хотя бы потому, что за 24 300 евро они не будут готовы мириться с теснотой и «пустотой» стандартной комплектации.

Опции? Бесспорно, баварцы готовы напичкать машину всем, чем угодно, но стоимость каждой позиции допоборудования так и норовит очень больно укусить. К примеру, 16-дюймовые легкосплавные диски обойдутся в 900 евро, обогрев передних кресел в 395 евро, противотуманки в 252, биксеноновые фары в 780. Даже за знак аварийной остановки и аптечку назначена невообразимая стоимость — 96 евро. А хочется, чтобы еще и парктроник был, и коммуникация с телефоном…

В общем, прайс на автомобиль в более чем или меньше приличной комплектации легко переваливает за 35 000 евро и самый дешевый БМВ очень быстро перестает таковым являться. И дело не в том, что местные импортеры накручивают цены. В той же Германии, где 1-я серия очень популярна, прейскурант если и отличается в меньшую сторону, то совсем незначительно. Просто отношение к автомобилям в Европе и в Украине принципиально разное.

Как результат, в Старом Свете “единичек” пруд пруди, а в Украине, по сведениям ИАГ «Автоконсалтинг», в 2011 году был продан всего 31 такой автомобиль. Статистика более чем чем красноречивая, но ситуация еще может измениться. Внешность предыдущего поколения БМВ 1 Series по каким-то субъективным причинам воспринималась нашими соотечественниками неоднозначно. Сейчас же, кроме того, что дизайн автомобиля, на наш взгляд, изменился в лучшую сторону, машина стала чуть больше и совершеннее в техническом плане. Вероятно, это положительно скажется на интересе к ней со стороны потребителя.

Более того, что достойных альтернатив не так уж много — Вольво C30, гибридный Lexus CT200h и самый, возможно, грозный соперник — Ауди A3, стоимость на которую стартует с 20 965 евро за 3-дверку и 21 660 за 5-дверку, при том, что в Ауди, как известно, более чем внимательно относятся к интерьеру своих автомобилей.

Оставить комментарий