Сейчас читаете

Подводим итоги 19

Вот такая вот картинка вырисовалась у нас после тест-драйва Ситроен C4 Эйркросс. С одной стороны, мы обнаружили в нем ряд недостатков, а с иной — во многом он лучше, чем Митсубиши ASX и Пежо 4008, в чем, бесспорно, заслуга инженеров Ситроен и что, собственно говоря, мы и хотели выяснить.

Вывод таков: C4 Эйркросс — не точная копия донорского ASX, а, если возможно так сказать, максимально приближенная к нему интерпретация. Да, несколько чуждая характеру и традициям французской марки, но не лишенная смысла и права на существование.

Таковы законы автомобильного бизнеса. Не мы их придумали, не нам их и критиковать.

В конце концов, ситуация с ASX, 4008 и C4 Эйркросс – далеко не первая и, уверяем Вас, отнюдь не последняя в мировой практике. Напротив, «бейдж инжиниринг» все более чем стремительно набирает свои обороты и, кажется, это действительно работает.

C4 Эйркросс, вне всяких сомнений, полностью выполняет возложенную на него функцию семейного автомобиля. Он не готов штурмовать бездорожье и удовлетворять амбиции лихачей, но с легкостью справится с обеспечением комфорта, вместительности и практичности в поездках на любые расстояния. Думается, поклонники Ситроен все же примут его «за своего». А если кому нибудь из соображений принципиальности сделать этого не захочется… Что же, авторынок предлагает массу вариантов. В стандартной комплектации Ситроен C4 Эйркросс стоит от $25 000 (с двигателем 1,6 и «механикой»).

За переднеприводную версия с 2-литровым мотором и вариатором попросят уже $28 050, а как минимиум за то же самое, но с полным приводом – $31 900. Плюс-минус за те же деньги возможно приобрести ориентировочно одинаковые по технике и оснащению Шкода Ети и Ниссан Кашкай.

А возможно даже пожертвовать какими-то опциями и вместо топового C4 Эйркросс приобрести пусть базовый, но Фольксваген Тигуан. Как знать, вероятно, для кого-то именно такой вариант покажется самыми логичным.

Поживем – увидим!

Оставить комментарий