Сейчас читаете

Все те дни, что Ягуар XF был на тесте у InfoCar.ua, мы пытались смекнуть, кто же он на самом деле — спорт-седан или бизнес-седан? В итоге, пришли к общему мнению, что этим автомобилем англичане пытались показать саму шанс скрестить бизнес и спорт, не прибегая к жестким компромиссам. И, надо признать, результат получился превосходным.

XF может быть и необычайно комфортным, и дерзким одновременно. С ним не соскучишься, и в этом главный кайф. Не так много на наших дорогах автомобилей, которые привлекают к себе повышенное внимание прохожих и соседей по движению.

И это не не взгляды зависти, как на Феррари FF, не взгляды удивления, как на Хендэ Veloster, и точно не взгляды праздного интереса к чему-то необычному, как на Рейндж Ровер Evoque. Это взгляды уважения и восхищения. Именно из-за этого Ягуар покупали, покупают и будут покупать, делая выбор не прагматизмом, а душой. В противном случае, если руководствоваться только лишь соображениями практичности за те же деньги, выбор, вероятнее всего, падет на «немцев» или «японцев».

Их в этом сегменте довольно — Lexus GS, Мерседес E-Class, БМВ 5 Series и так далее, включая Infiniti и Ауди. Увы, владельцы автомобилей элит-класса в Украине пока что именно так и поступают, о чем свидетельствует статистика сбыта.

В 2011 году, к примеру, в нашей стране было продано всего 20 экземпляров XF, невзирая на то, что стоимость стандартной, но вполне хорошо укомплектованной модификации английского седана, более чем чем конкурентоспособна — от 47 000 евро.

Оставить комментарий