Сейчас читаете

Подводим итоги 11

Вероятно, кому нибудь покажется, что к Infiniti M37x мы отнеслись слишком уж придирчиво. Но разве может быть иначе, когда речь идет об автомобиле за $74 190 (в тестовой комплектации Hi-Tech)? Стоимость определяет ожидания, и они высоки. Если же вкратце резюмировать общие впечатления, то M37x со своей основной задачей — доставлять удовольствие — справляется, пусть даже с некоторыми оговорками.

Главное — найти к автомобилю подход. Или же выбрать комплектацию попроще и подешевле, снизив, тем самым, и планку ожиданий. К примеру, M37x Premium обойдется в $66 750. При этом, не будет утеряно ни грамма комфорта и управляемости. Исчезнет всего лишь часть электроники.

Еще больше сэкономить возможно на модификации M25x с задним приводом и 2,5-литровым 222-сильным двигателем. В «базе» такой автомобиль стоит $56 950. Нет, экономия — это все же не то, что присуще премиум-сегменту.

Люди успешные, хорошо зарабатывающие, как правило, не хотят идти на компромиссы, но цену деньгам знают, а потому платить за то, что их не устраивает, вряд ли будут. У них всегда есть право выбора. В качестве альтернативы M37х (а именно ее мы считаем «золотой серединой» во всей гамме Infiniti M), возможно рассматривать схожий во многом Lexus GS (от $62 840), изысканный и драйвовый Ягуар XF, не так давно побывавший у нас на тесте (от €48 335), укомплектованный «под завязку» Вольво S80 за €54 558 и, безусловно же, представителей славной немецкой тройки — Ауди A6, БМВ 5 и Mercedes E-Class. В чью сторону, в конце концов, склонится чаша весов? В ту, кто сможет обеспечить владельцу максимум эстетических и физических удовольствий за свои деньги.

И только лишь так.

Оставить комментарий