Сейчас читаете

Подводим итоги 10

После четырех дней активной эксплуатации попробуем дать оценку Хендэ Элантра. О ее подвеске возможно говорить много: кому нибудь она кажется мягкой и комфортной, кому нибудь жестковатой. Но у нас серьезных и однозначных претензий к ней не нашлось.

А с чем не поспоришь, так это с комфортным и просторным салоном, резвым мотором, смышленым автоматом и привлекательной ценой. Даже в базовом исполнении за 155 150 грн. Элантра очень хорошо укомплектована и должна приглянуться тем, кто уже осознал необходимость обладания автомобилем D-класса, но все еще не может потянуть его финансово. Думается, что в Украине автолюбителей с такими запросами найдется немало, а значит, Элантра имеет все шансы на то, чтобы стать хитом сбыта в своем сегменте.   В конкуренты нашему герою возможно записать Форд Фокус, который мы тестировали совсем не так давно, Шевролле Круз, Киа Черато и Мазда 3. На чем в итоге остановить свой выбор, решать только лишь Вам.

Мы же напоследок предлагаем ознакомиться с мнением о Хендэ Элантра всех тех, кто принимал участие в нашем тест-драйве.

Оставить комментарий